Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 22:14   #186
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
блин пробег у самого31 тыща ни разу не мерил компресию и грм не смотрел, а из-за чего может клапан прогореть?
Не правильный УОЗ, не плотное прилегание клапана к седлу (не притерт), не работающий гидрик, пружина клапана, и конечно дерьмовый бензин.
А зачем ее смотреть, и лезть в ГРМ, если все работает. 30 000 даже для ремня 8 клапанников мало.
ЧерныйТюнер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх