Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 22:46   #30
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Датчик Холла. Есть на Приоре?

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Болтанка не больше чем при резком ускорении и замедлении.
Я думаю, здесь дело в низких оборотах КВ, в результате чего момента инерции маховика недостаточно, чтобы "перевалить" через такты сжатия и открывания клапанов, вот он и "отыгрывает назад" на реактивной реакции трансмиссии. У стартера более жёсткая связь и он не позволяет подобные болтанки. В любом случае, при запуске "с толкача", "с горки" ощущаются сильные удары по двигателю, чего от стартера не происходит.

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
его бы уловил ДД
Не факт. Механическая частота нагрузок, скорее всего, достаточно низкая, чтобы её смог зарегистрировать пьезоэлемент через акустическую связь.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх