Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Болтанка не больше чем при резком ускорении и замедлении.
|
Я думаю, здесь дело в низких оборотах КВ, в результате чего момента инерции маховика недостаточно, чтобы "перевалить" через такты сжатия и открывания клапанов, вот он и "отыгрывает назад" на реактивной реакции трансмиссии. У стартера более жёсткая связь и он не позволяет подобные болтанки. В любом случае, при запуске "с толкача", "с горки" ощущаются сильные удары по двигателю, чего от стартера не происходит.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
его бы уловил ДД
|
Не факт. Механическая частота нагрузок, скорее всего, достаточно низкая, чтобы её смог зарегистрировать пьезоэлемент через акустическую связь.