При запуске ДВС методом буксировки на двигатель действуют большие динамические нагрузки за счёт реактивных моментов диска сцепления, трансмиссии, колёс. Другими словами, связь коленвала с дорогой не жёсткая, а через "пружинку", в результате двигатель начинает "трясти", т.е. наблюдается процесс резкого ускорения и замедления коленвала, поскольку ЦПГ не работает, а наш маховик не в состоянии накопить достаточного момента инерции (двигатель-то не одна-цилиндровый). Естественно, вся эта болтанка воспринимается "слабеньким" ремешком ГРМ. Менять-то его чаще не придется, но вот вероятность порвать- увеличивается.
Болтанка не больше чем при резком ускорении и замедлении. И если бы при этом наблюдался процесс резкого замедления и ускорения КВ ( что при наличии маховика мало вероятно), то его бы уловил ДД, и выдал бы соответствующий сигнал. Вообщем пусть каждый поступает как считает нужным.