Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 10:03   #257
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Ну а в чем он не прав? В том что ему после его Тоеты салон Приоры показался тесным? Двигатель у Приоры может и не очень шумный, но шумки то 0, вот и слышно его в салоне отчетливо. АКПП в серии нет. А насчет эл. пакета действительно человек не осведомлен.
Довелось мне один раз прокатиться на Q7 пассажиром. Вот в ней, действительно, просторный салон! Любой чайзер по сравнению с этим кораблём (да даже и не только чайзер, та же леворульная теана, к которой у меня нет притензий, соната... да любой D-, E-класс) - унылая, тесная и неудобная микролитражка. Однако я не кричу об этом налево и направо. Потому что полнимаю, что глупо сравнивать танкер с яликом. Движок тоже нормальный на приоре. В меру разговорчивый. Но есть большой минус, при приближении к 4000 начинает напрягать своим звуком. Но опять же, в тех ПР япах, в которых ездил я - та же самая история, перевал 3000 оборотов - и вуаля, настойчивый гул мотора в салоне. АКПП - это не достоинство машины, кому-то он вообще даром не нужен, так что этот довод - ни о чём. А если по поводу электропакета не осведомлён, то нефиг тогда и говорить на эту тему. Сказочник он, кароче, причём с бедной фантазией.
Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
Слушай,ты же айтишник?Должен соображать,что затолкать все эти прибамбасы(у китов копейки стоит)намного проще,чем сделать нешумную коробку. Кстати,все эти навороты были в Ниссан-Санни 1988г.
Так что же тогда все эти вкусняшки до сих пор не затолкали во все "бюджетки", которые у нас продаются?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Дело в том, что ВАЗ наконец-то разродился всеми вкусностями, которые на нормальных машинах с 80-х годов. Не обижайтесь владельцы приор и калин. Это просто факт. Вот вы теперь на полном основании можете в спорах упоминать всякие попогрейки и прочие подогревы. А вспомните как совсем недавно (лет 5 назад) владельцы ВАЗов кричали, что им все эти фичи нафиг не нужны, что они и без эл. стеклоподъемников нормально ездят. А японцы (как впрочем и европейцы) на сегодняшний день могут говорить о всяких системах курсовой устойчивости, штуках изменяющих момент на колесах, гибридных и водородных двигателях, джойстиках вместо руля и так далее и тому подобное. На Симах например в середине 90-х начали ставить электронику, автоматически тормозящую при появлении впереди препятствия. Про АКПП и полный привод я уже молчу. А вы все еще попогрейкам радуетесь... В любом случае что япы, что немцы, шведы, корейцы и т.п. технологичней чем российские заводы (я имею в ввиду не отверточные). Если говорить про отставание, то не ради спора, а ради интереса погуляйте по сайтам всяких мотор-шоу. Посмотрите какие новинки предлагают немцы, шведы и японцы. Потом сравните с приорой / калиной. Выводы об отставании сами сделайте.
Количество наворотов в машинах за лямчик и выше - да, это круто! ВАЗу до этого далеко, тут слов нет. Но вот когда все эти навороты появятся на машинах за 500-600 рублей, тогда ваши доводу станут просто непробиваемыми. Пока же это очередное сравнение красного и круглого.
Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
В США везут ПР в основном ГТ,ни с кем они не конкурируют
GT... GT - это отдельный пласт автоиндустрии. Ему ни с кем не надо конкурировать. Он просто есть! И пофиг там на руль, правый он, левый, средний, задний, верхний и т.д. Но это машина отнюдь не на каждый день.
Цитата:
Сообщение от RTY Посмотреть сообщение
Хозяин вылез из салона и сказал "Всё, хорош, пошел я к знакомому с УАЗиком".
Есть такая старая народная мудрость: "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" 4WD не всега достаточно для таких "подвигов", кроме этого ещё и мозги нужны в голове, и опыт преодоления бездорожья.
soulmaster вне форума  
Вверх