Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 14:11   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
да да ) а счета за ремонт мазды я привык платить - там 25 т.р. подвеску подшаманить переднюю, 30 т.р. заменить фиговинку в АКПП на фиговинку нового образца, потому что фиговинка старого образца - какая то стремная.
что на тойте 10-15 средний ценник поездки в гараж-сервис.
Что можно такого с подвеской делать на такие суммы? Я на 2111 менял подвеску полностью на СС20 в 2007 году - в 12 тысяч обошлось вместе с работой. Сейчас тысяч в 16-18 тоже самое обошлось бы.

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Я что-то так и не понял, веришь ты этим ачинским новостям или нет?)))))
Первой новости как можно верить? А вторая вполне правдоподобна, так как почти тоже самое видел воочию.
YARYCK вне форума  
Вверх