Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 17:10   #1
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

yakuZZa, Да...сильное заявление. Только разговор о отборе мощности правомерен, и более того основная задача любого усилителя руля это облегчение вращения на месте, т.е. на ХХ. ГУР будучи насосом постоянно связанным с двигателем постоянно отбирает мощность, она не велика , но на расход бензина сказывается. У ЭУР этого нет, т.к. он включается только в момент его вращения. И спор тут бесполезен.Периодическая наглузка на движек от ЭУР и постоянная от ГУР, что лучше определите сами.Ну а на скорость, гонки это ни как не влияет....и конечно очень странно заявление, что машина с ГУР выиграет. Кстати и на ЭУР можно легко поставить короткую рейку, т.к. рейка там обычная. Советую посмотреть инфу по ЭУРам, и что туда можно ставить.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх