yakuZZa, Да...сильное заявление. Только разговор о отборе мощности правомерен, и более того основная задача любого усилителя руля это облегчение вращения на месте, т.е. на ХХ. ГУР будучи насосом постоянно связанным с двигателем постоянно отбирает мощность, она не велика , но на расход бензина сказывается. У ЭУР этого нет, т.к. он включается только в момент его вращения. И спор тут бесполезен.Периодическая наглузка на движек от ЭУР и постоянная от ГУР, что лучше определите сами.Ну а на скорость, гонки это ни как не влияет....и конечно очень странно заявление, что машина с ГУР выиграет. Кстати и на ЭУР можно легко поставить короткую рейку, т.к. рейка там обычная. Советую посмотреть инфу по ЭУРам, и что туда можно ставить.