Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 14:52   #726
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
об автохламе вообще. Считаю, что в раздел "хлам" должны попадать авто (не важно легковые или грузовые) возраста 11+. И не важно, ездит ещё машина, не ездит... Всё, пора менять
Ребята страницы штампуют - не успешь читать... А вот об этом я точно также почти говорил. Раз люди выбрали такую судьбу - ездить на автомобилях и использовать их для выполнения работы, то по другому нельзя. Тем более, что мы пытаемся причислить себя к развитым странам. И нам нужно сохранять и развивать собственный автопром. А что для этого нужно? Наверное, чтоб автозаводы не простаивали. В этой системе заняты миллионы людей. А что нужно для того, чтоб автозаводы работали? Машины должны продаваться. Чтоб они продавались, нужно разумное ограничение срока службы. Вроде логично, тем более, не я придумал. Почему именно ограничение? Повторюсь, весь этот процесс длительный и связан с целым комплексом мер, основная из которых - психологическая "обработка". Применяется везде для достижения любых целей. Поэтому, ёщё раз повторюсь, начинать обработку нужно в грузовом парке, где прибыль от использования хлама не идёт на пользу развитию автопрома. Постепенно переходить на легковые. А ограничения( уже позже, если, конечно, понадобится) можно ввести в случае, когда, как обычно, у нас будет много непонятливых. Непонятливые молниеносно понимают только пинка под зад. И ещё тут говорилось, каким образом отражается ввоз подержанных иномарок на нашу экономику. Если в двух словах: они от этого идут вперёд; мы от этого идём в никуда... Это так сложно?
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх