Праворульщик, хоть вы и забанены, но всё же я вам отвечу.
Отнюдь нет. Не считаю вас, жителей ДВ, дураками ни в коей мере. Вот только и вы не хотите понять, что в центральных регионах очень тяжело найти пруль в неушатанном виде, ибо у нас нет воможности взять его, как у вас, напрямую у желтолицых. К нам они приходят чаще всего после того, как ВЫ, жители ДВ, их ушатаете.
Слушай,вас кто-то заставляет ездить на ПР?Тебе нравится Приора?Бога ради!Я за право выбора...Мне джипы нравятся.А насчет ушатаности-это ваши люди приезжают на ДВ и скупают машины подешевле,я к вам машины не везу,другие есть дела...
Шепот наркомана севшего на иглу. Поясню, чтоб сразу не кричали. Б/у ПР и б/у ЛР изначально разные авто, как НТСЦ и ПАЛ (Ни один чисто яповский цветной телек к нам не попадал тогда. Толку от него не было). И нефиг тут в этом никого убеждать. То что у нас эта техника эксплуатируется, "заслуга" государства. Сиюминутную выгоду мы чувствуем всегда. А вот стратегическую, не все. Таксанул вечером-500р на карман. Зато твой сосед-таксист в минусе. На этот счет можно много говорить.
Это с какой стороны посмотреть. Время бежит быстро. И если умные головы начнут принимать решения правильные, то на ДВ ПР только в сараях и солому возить будут. Надеюсь на это.
П.С. Не подумайте, что я вас хочу "без штанов оставить". ДВ 2 года моей жизни, правда без "экспериментов" тогда еще.
Пусть ввозят что хотят, но если хотят это здесь использовать, то пусть платят за это огромный налог.
Вроде все логично, правильно. А что делать тем же пенсионерам на старых шестерках (пятерках, копейках)? У них нет денег на новую калину или приору. Я не спорю, что это проблема государства, что пенсионер не может позволить себе самую дешевую новую российскую машину, но им то как быть?
Ну почему же, задавался. И пришёл к выводу, что в вашем регионе то экономически обосновано. Мало того, я не против эксплуатации ПР на ДВ. Больше скажу - даже здесь, в центральной России. Другое дело, что покупая б/у ПР, люди в основной своей массе даже не пытаются их переделывать (фары слепят блин!!!!!!! хотя бы фары!!!!!). А вот это бесит просто! Именно поэтому я лучше буду лоббировать запрет, чем ездить по одним дорогам с такими ущербанами. И ещё я искренне не понимаю тех людей, кто пытается мне доказать, что бу ПР реально лучше новой леворульной и относительно комфортной и динамичной машины (в данном случае приоры), никогда на этой самой новой леворульной и относительно комфортной и динамичной машине, причём, не ездивших.
Вам не кажется, что здесь возникает противоречие. С одной стороны вы говорите, что эксплуатация пр экономически выгодна, с другой куча аргументов от приороводов, что приора - лучший выбор. Если вы задавались вопросом почему приоры на ДВ не берут, несмотря на халявную доставку, то спросите себя почему в рулесраче учавствуют приоро/калиноводы с одной стороны и праворульщики, владельцы б/у, с другой. Причем не только на этом форуме, а во всем российском интернете. Ответ, думаю будет очевиден. Потому что во-первых это примерно одни и те же социальные группы и примерно равные доходы граждан. Во-вторых может действительно уровень нынешнего ВАЗовского продукта сопоставим с уровнем бэушных праворулек ? Может просто стоит воспринимать это как факт и не разводить полемику на 30 страниц за 1 сутки.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Отнюдь нет. Не считаю вас, жителей ДВ, дураками ни в коей мере. Вот только и вы не хотите понять, что в центральных регионах очень тяжело найти пруль в неушатанном виде, ибо у нас нет воможности взять его, как у вас, напрямую у желтолицых. К нам они приходят чаще всего после того, как ВЫ, жители ДВ, их ушатаете.
До повышение пошлин значительно бОльшая часть праворулек шла с японских ауков по всей России. Что происходит после повышения я не знаю, т.к. мои знакомые (барыги по вашему) ушли из этого бизнеса из-за экономической неэффективности.
Цитата:
Сообщение от Limon33
Шепот наркомана севшего на иглу. Поясню, чтоб сразу не кричали. Б/у ПР и б/у ЛР изначально разные авто, как НТСЦ и ПАЛ (Ни один чисто яповский цветной телек к нам не попадал тогда. Толку от него не было). И нефиг тут в этом никого убеждать. То что у нас эта техника эксплуатируется, "заслуга" государства. Сиюминутную выгоду мы чувствуем всегда. А вот стратегическую, не все. Таксанул вечером-500р на карман. Зато твой сосед-таксист в минусе. На этот счет можно много говорить.
Это с какой стороны посмотреть. Время бежит быстро. И если умные головы начнут принимать решения правильные, то на ДВ ПР только в сараях и солому возить будут. Надеюсь на это.
П.С. Не подумайте, что я вас хочу "без штанов оставить". ДВ 2 года моей жизни, правда без "экспериментов" тогда еще.
Бред какой-то. При чем здесь телеки и наркоманы ?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
другое дело, что я ЗА вытеснение из автопарка в нашей стране всего бу-хлама независимо от положения руля. Разными методами, запретами совершенно необязательно.
Вот в этом месте наверное и начинаются все разногласия. Я в принципе тоже за отсутствие автохлама на дорогах. Но владельцы приор/калин считают хламом авто старше 3/5/10 лет (нужное подчеркнуть), а владельцы например японок считают их машины ничем не хуже, а то и лучше чем продукция ВАЗа. И небезосновательно. Имхо, тут начинается преломление психологии людей пересевших на новое, да еще с попогрейками Они начинают думать, что если куплено на авторынке - значит хлам. Взять к примеру RSiberia. Пересел с бюджетных и проблемных японок на новое. Конечно восторг и это понятно. А вот мне довелось в 2008 году покататься по Красноярску на ниссан симе. После такой машины даже моя камри-грация универсал (типа японский E класс) показалась бюджетной машиной. Куда там калине. И неважно что год толи 96, толи 97.
Вот надумаете вы например продать приору, отъездив год. И как считать, бэушная она у вас или нет. С одной стороны она будет куплена не в салоне, а с рук - значит б/у ? С другой машине всего 1 год и состояние у нее близкое к новому (гипотетически) и гарантия не вышла - значит новая ?
С японками ситуация похожая. Отьездив по хорошим японским дорогам ну скажем 5 лет машина попадает в Россию. Состояние у нее наверняка хорошее, все работает. Свет надо переделывать - я не спорю. Но в остальном нормальные машины. И слово "хлам" к ним не подходит.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
а что тут понимать? Просто вы любите сравнивать ВАЗ со сборной японии и требовать от него продукции, которой он не выпускает. Когда вам начинаешь то же делать - вы теряетесь )))
Это именно владельцы приор сравнивают свои машины с неким абстрактными "бэушными праворульками". И я не раз уже просил вас уточняйте о какой конкретно "бу пр" речь ведете. Это для вас есть абстракный враг - праворулька. А для владельцев пр есть конкретные машины. Есть бюджетные, есть средний класс, есть топовые модели.
Слушай,вас кто-то заставляет ездить на ПР?Тебе нравится Приора?Бога ради!Я за право выбора...Мне джипы нравятся.А насчет ушатаности-это ваши люди приезжают на ДВ и скупают машины подешевле,я к вам машины не везу,другие есть дела...
Да какая разница - "ваши" везут или "наши" приезжают? Итог один - в центральнх регионах львиная доля ПР - ушатаный хлам, ушатанный вхлам (такой вот каламбурчик получился). Да, кстати, что это за деление такое пошло, на "ваших" и наших"? Может мы ещё тут и "красных" с "белыми" вспомним? До добра такое сравнение не доведёт. Мы все живём в одной большой стране, поэтому все мы - "наши".
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
С одной стороны вы говорите, что эксплуатация пр экономически выгодна, с другой куча аргументов от приороводов, что приора - лучший выбор
Экономически выгодна в вашем регионе! Я подчёркиваю - в вашем! Я нигде здесь не писал, что приора - лучший выбор! Более того, я вам так скажу, лучший выбор на мой взгляд - это Audi Q5 hybrid quattro, но у меня (да и у большинства на этом форуме, как мне кажется) нет возможности этот выбор реализовать. НО за свои деньги приора - очень даже достойный авто. Сейчас грядут очередные повышения цен на лады. Возможно, когда я увижу новые цены, я изменю своё мнение.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Во-вторых может действительно уровень нынешнего ВАЗовского продукта сопоставим с уровнем бэушных праворулек ?
Судя по вашим словам - да, судя по словам других пользователей и моего личного опыта - нет. И кому тут верить? "Если на клетке со слоном видишь надпись буйвол - не верь глазам своим", как писал Козьма Прутков
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
До повышение пошлин значительно бОльшая часть праворулек шла с японских ауков по всей России.
Что же они тогда все по ДВ-региону-то тогда ездят? Варианта два: а) не шли они массово в регионы, б) в регионы шёл откровенный шлак, который за это время развалился в труху, был убит о бетонные конструкции, на скоростях порядка 80км/ч попереворачивался и т.д.
Теперь об автохламе вообще. Считаю, что в раздел "хлам" должны попадать авто (не важно легковые или грузовые) возраста 11+. И не важно, ездит ещё машина, не ездит... Всё, пора менять. Так мы и заводы свои поддерживать будем, и автопарк на дорогах в большинстве своём не будет баловать нас чадяще-дымящим выхлопом, от которого порой не то, что воняет, глаза режет. Понятно, что жителей ДВ это не устроит, ибо к ним машина уже приходит чаще всего с минимум половиной такого возраста, но что делать - такова жизнь. Зато у вас там икру банками можно кушать, а у нас это очень дорогое удовольствие
И не надо никаких запретов, хватит просто прогрессивной ставки налога.
Да и техосмотр должен наконец-то перестать быть формальным настолько коррумпированым.
Ну и конечно же, надо развивать производство и доставлять на ДВ хорошие леворульные машины по адекватой стоимости.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А что делать тем же пенсионерам на старых шестерках (пятерках, копейках)? У них нет денег на новую калину или приору. Я не спорю, что это проблема государства, что пенсионер не может позволить себе самую дешевую новую российскую машину, но им то как быть?
Помимо государства о стариках должны заботиться ещё и дети! Привыкли а то... Государство, государство... Понятно, что уровень жизни в нашей стране надо подымать и подымать, но и своих родителей тоже надо любить и не забывать!
Лентяй, если интересно про нормальные кашкай поспрашивай в рем зоне в салоне нисан на московском. узнаеш много нового. :-))) а про ASX конечно прка рано говорить лично у меня десять тысяч полет нормальный. да и у знакомого то же. думается по перваку мицубиши шляпу делать не будут.
Ну дык в чем проблема?Почему не выпускают?Пусть стоит своих денег,покупатель найдется...
сколько новых кукурузеров куплено в РФ в 2010 году?
смею предположить тыщ 10 максимум.
учитывая, что постановка Калины обошлась почти в 1 млрд долларов США, предположу, что на автомобиль уровня качества кукурузера нужно вложить где-то минимум 5 млрд. долларов США.
иными словами АВТОВАЗ должен достать где-то 5 млрд. долларов США чтобы продавать около 10 тыс. автомобилей в год, супротив калины которая обошлась в 1 млрд. долларов США и рассчитанные мощности около 300 тыс. автомобилей в год.
Лентяй, если интересно про нормальные кашкай поспрашивай в рем зоне в салоне нисан на московском. узнаеш много нового. :-))) а про ASX конечно прка рано говорить лично у меня десять тысяч полет нормальный. да и у знакомого то же. думается по перваку мицубиши шляпу делать не будут.
Обслуживался я там, можешь страшилки не рассказывать, товарищ к тому же работает там механиком. У двоих приятелей есть Кашкаи, замена стоек по гарантии за 60 000 на одном, вот и все косяки.
По перваку обячно шляпа и выходит, вылазиют проблемы которые впоследствии и устраняются производителем. Примеров могу дохрена привести.
Brocker, да легко он может их достать. Опять залезут в наши карманы и из денег налогоплательщиков отвалят с барского плеча им. Другое дело, что процесс этот займёт не один год! Это ж надо с нуля машину спроектировать! А значит, придётся много работать!!! И не только рабочим, которые к работе привыкшие, а ещё и начальникам большим, которые привыкли как раз-таки не работать, а балду гонять.
Судя по вашим словам - да, судя по словам других пользователей и моего личного опыта - нет. И кому тут верить?
Я немного переформулированный вопрос задавал и Naihtwandler'у и Ярику. Почему я должен верить Naihtwandler'у, который с его слов вложил в короллу больше чем я во все японки которые у меня были (5 штук если что) и не должен верить своему личному опыту эксплуатации праворулек ? При том что все мои ПР старее его королы.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Теперь об автохламе вообще. Считаю, что в раздел "хлам" должны попадать авто (не важно легковые или грузовые) возраста 11+. И не важно, ездит ещё машина, не ездит... Всё, пора менять. Так мы и заводы свои поддерживать будем, и автопарк на дорогах в большинстве своём не будет баловать нас чадяще-дымящим выхлопом, от которого порой не то, что воняет, глаза режет.
Почему 11 ? Почему не 3, 5, 15, 30 ? В чем логика ? Как быть с раритетам ? А почему Чайка - раритет, а Тойота Краун 75 года нет ? Вопросов будет масса.
Может лучше оставить на дорогах любые машины, которые ТО прошли ? Лично мне это кажется разумным.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И не надо никаких запретов, хватит просто прогрессивной ставки налога.
Если в стране половина жителей едва сводит концы с концами о каких прогрессивных налогах вообще речь ?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Помимо государства о стариках должны заботиться ещё и дети! Привыкли а то... Государство, государство... Понятно, что уровень жизни в нашей стране надо подымать и подымать, но и своих родителей тоже надо любить и не забывать!