Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 07:50   #601
Foma005
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: AMUR
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Foma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Праворульщик, хоть вы и забанены, но всё же я вам отвечу.








Отнюдь нет. Не считаю вас, жителей ДВ, дураками ни в коей мере. Вот только и вы не хотите понять, что в центральных регионах очень тяжело найти пруль в неушатанном виде, ибо у нас нет воможности взять его, как у вас, напрямую у желтолицых. К нам они приходят чаще всего после того, как ВЫ, жители ДВ, их ушатаете.

Слушай,вас кто-то заставляет ездить на ПР?Тебе нравится Приора?Бога ради!Я за право выбора...Мне джипы нравятся.А насчет ушатаности-это ваши люди приезжают на ДВ и скупают машины подешевле,я к вам машины не везу,другие есть дела...
Foma005 вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 07:52   #602
Foma005
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: AMUR
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Foma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себяFoma005 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Шепот наркомана севшего на иглу. Поясню, чтоб сразу не кричали. Б/у ПР и б/у ЛР изначально разные авто, как НТСЦ и ПАЛ (Ни один чисто яповский цветной телек к нам не попадал тогда. Толку от него не было). И нефиг тут в этом никого убеждать. То что у нас эта техника эксплуатируется, "заслуга" государства. Сиюминутную выгоду мы чувствуем всегда. А вот стратегическую, не все. Таксанул вечером-500р на карман. Зато твой сосед-таксист в минусе. На этот счет можно много говорить.
Это с какой стороны посмотреть. Время бежит быстро. И если умные головы начнут принимать решения правильные, то на ДВ ПР только в сараях и солому возить будут. Надеюсь на это.
П.С. Не подумайте, что я вас хочу "без штанов оставить". ДВ 2 года моей жизни, правда без "экспериментов" тогда еще.
Срочную служил?
Foma005 вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 09:21   #603
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Пусть ввозят что хотят, но если хотят это здесь использовать, то пусть платят за это огромный налог.
Вроде все логично, правильно. А что делать тем же пенсионерам на старых шестерках (пятерках, копейках)? У них нет денег на новую калину или приору. Я не спорю, что это проблема государства, что пенсионер не может позволить себе самую дешевую новую российскую машину, но им то как быть?
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 09:27   #604
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну почему же, задавался. И пришёл к выводу, что в вашем регионе то экономически обосновано. Мало того, я не против эксплуатации ПР на ДВ. Больше скажу - даже здесь, в центральной России. Другое дело, что покупая б/у ПР, люди в основной своей массе даже не пытаются их переделывать (фары слепят блин!!!!!!! хотя бы фары!!!!!). А вот это бесит просто! Именно поэтому я лучше буду лоббировать запрет, чем ездить по одним дорогам с такими ущербанами. И ещё я искренне не понимаю тех людей, кто пытается мне доказать, что бу ПР реально лучше новой леворульной и относительно комфортной и динамичной машины (в данном случае приоры), никогда на этой самой новой леворульной и относительно комфортной и динамичной машине, причём, не ездивших.
Вам не кажется, что здесь возникает противоречие. С одной стороны вы говорите, что эксплуатация пр экономически выгодна, с другой куча аргументов от приороводов, что приора - лучший выбор. Если вы задавались вопросом почему приоры на ДВ не берут, несмотря на халявную доставку, то спросите себя почему в рулесраче учавствуют приоро/калиноводы с одной стороны и праворульщики, владельцы б/у, с другой. Причем не только на этом форуме, а во всем российском интернете. Ответ, думаю будет очевиден. Потому что во-первых это примерно одни и те же социальные группы и примерно равные доходы граждан. Во-вторых может действительно уровень нынешнего ВАЗовского продукта сопоставим с уровнем бэушных праворулек ? Может просто стоит воспринимать это как факт и не разводить полемику на 30 страниц за 1 сутки.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Отнюдь нет. Не считаю вас, жителей ДВ, дураками ни в коей мере. Вот только и вы не хотите понять, что в центральных регионах очень тяжело найти пруль в неушатанном виде, ибо у нас нет воможности взять его, как у вас, напрямую у желтолицых. К нам они приходят чаще всего после того, как ВЫ, жители ДВ, их ушатаете.
До повышение пошлин значительно бОльшая часть праворулек шла с японских ауков по всей России. Что происходит после повышения я не знаю, т.к. мои знакомые (барыги по вашему) ушли из этого бизнеса из-за экономической неэффективности.

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Шепот наркомана севшего на иглу. Поясню, чтоб сразу не кричали. Б/у ПР и б/у ЛР изначально разные авто, как НТСЦ и ПАЛ (Ни один чисто яповский цветной телек к нам не попадал тогда. Толку от него не было). И нефиг тут в этом никого убеждать. То что у нас эта техника эксплуатируется, "заслуга" государства. Сиюминутную выгоду мы чувствуем всегда. А вот стратегическую, не все. Таксанул вечером-500р на карман. Зато твой сосед-таксист в минусе. На этот счет можно много говорить.
Это с какой стороны посмотреть. Время бежит быстро. И если умные головы начнут принимать решения правильные, то на ДВ ПР только в сараях и солому возить будут. Надеюсь на это.
П.С. Не подумайте, что я вас хочу "без штанов оставить". ДВ 2 года моей жизни, правда без "экспериментов" тогда еще.
Бред какой-то. При чем здесь телеки и наркоманы ?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
другое дело, что я ЗА вытеснение из автопарка в нашей стране всего бу-хлама независимо от положения руля. Разными методами, запретами совершенно необязательно.
Вот в этом месте наверное и начинаются все разногласия. Я в принципе тоже за отсутствие автохлама на дорогах. Но владельцы приор/калин считают хламом авто старше 3/5/10 лет (нужное подчеркнуть), а владельцы например японок считают их машины ничем не хуже, а то и лучше чем продукция ВАЗа. И небезосновательно. Имхо, тут начинается преломление психологии людей пересевших на новое, да еще с попогрейками Они начинают думать, что если куплено на авторынке - значит хлам. Взять к примеру RSiberia. Пересел с бюджетных и проблемных японок на новое. Конечно восторг и это понятно. А вот мне довелось в 2008 году покататься по Красноярску на ниссан симе. После такой машины даже моя камри-грация универсал (типа японский E класс) показалась бюджетной машиной. Куда там калине. И неважно что год толи 96, толи 97.
Вот надумаете вы например продать приору, отъездив год. И как считать, бэушная она у вас или нет. С одной стороны она будет куплена не в салоне, а с рук - значит б/у ? С другой машине всего 1 год и состояние у нее близкое к новому (гипотетически) и гарантия не вышла - значит новая ?
С японками ситуация похожая. Отьездив по хорошим японским дорогам ну скажем 5 лет машина попадает в Россию. Состояние у нее наверняка хорошее, все работает. Свет надо переделывать - я не спорю. Но в остальном нормальные машины. И слово "хлам" к ним не подходит.

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
а что тут понимать? Просто вы любите сравнивать ВАЗ со сборной японии и требовать от него продукции, которой он не выпускает. Когда вам начинаешь то же делать - вы теряетесь )))
Это именно владельцы приор сравнивают свои машины с неким абстрактными "бэушными праворульками". И я не раз уже просил вас уточняйте о какой конкретно "бу пр" речь ведете. Это для вас есть абстракный враг - праворулька. А для владельцев пр есть конкретные машины. Есть бюджетные, есть средний класс, есть топовые модели.
MaxwellHouse вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 09:58   #605
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
Слушай,вас кто-то заставляет ездить на ПР?Тебе нравится Приора?Бога ради!Я за право выбора...Мне джипы нравятся.А насчет ушатаности-это ваши люди приезжают на ДВ и скупают машины подешевле,я к вам машины не везу,другие есть дела...
Да какая разница - "ваши" везут или "наши" приезжают? Итог один - в центральнх регионах львиная доля ПР - ушатаный хлам, ушатанный вхлам (такой вот каламбурчик получился). Да, кстати, что это за деление такое пошло, на "ваших" и наших"? Может мы ещё тут и "красных" с "белыми" вспомним? До добра такое сравнение не доведёт. Мы все живём в одной большой стране, поэтому все мы - "наши".

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
С одной стороны вы говорите, что эксплуатация пр экономически выгодна, с другой куча аргументов от приороводов, что приора - лучший выбор
Экономически выгодна в вашем регионе! Я подчёркиваю - в вашем! Я нигде здесь не писал, что приора - лучший выбор! Более того, я вам так скажу, лучший выбор на мой взгляд - это Audi Q5 hybrid quattro, но у меня (да и у большинства на этом форуме, как мне кажется) нет возможности этот выбор реализовать. НО за свои деньги приора - очень даже достойный авто. Сейчас грядут очередные повышения цен на лады. Возможно, когда я увижу новые цены, я изменю своё мнение.

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Во-вторых может действительно уровень нынешнего ВАЗовского продукта сопоставим с уровнем бэушных праворулек ?
Судя по вашим словам - да, судя по словам других пользователей и моего личного опыта - нет. И кому тут верить? "Если на клетке со слоном видишь надпись буйвол - не верь глазам своим", как писал Козьма Прутков


Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
До повышение пошлин значительно бОльшая часть праворулек шла с японских ауков по всей России.
Что же они тогда все по ДВ-региону-то тогда ездят? Варианта два: а) не шли они массово в регионы, б) в регионы шёл откровенный шлак, который за это время развалился в труху, был убит о бетонные конструкции, на скоростях порядка 80км/ч попереворачивался и т.д.


Теперь об автохламе вообще. Считаю, что в раздел "хлам" должны попадать авто (не важно легковые или грузовые) возраста 11+. И не важно, ездит ещё машина, не ездит... Всё, пора менять. Так мы и заводы свои поддерживать будем, и автопарк на дорогах в большинстве своём не будет баловать нас чадяще-дымящим выхлопом, от которого порой не то, что воняет, глаза режет. Понятно, что жителей ДВ это не устроит, ибо к ним машина уже приходит чаще всего с минимум половиной такого возраста, но что делать - такова жизнь. Зато у вас там икру банками можно кушать, а у нас это очень дорогое удовольствие

И не надо никаких запретов, хватит просто прогрессивной ставки налога.
Да и техосмотр должен наконец-то перестать быть формальным настолько коррумпированым.
Ну и конечно же, надо развивать производство и доставлять на ДВ хорошие леворульные машины по адекватой стоимости.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
А что делать тем же пенсионерам на старых шестерках (пятерках, копейках)? У них нет денег на новую калину или приору. Я не спорю, что это проблема государства, что пенсионер не может позволить себе самую дешевую новую российскую машину, но им то как быть?
Помимо государства о стариках должны заботиться ещё и дети! Привыкли а то... Государство, государство... Понятно, что уровень жизни в нашей стране надо подымать и подымать, но и своих родителей тоже надо любить и не забывать!
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 10:07   #606
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Лентяй, если интересно про нормальные кашкай поспрашивай в рем зоне в салоне нисан на московском. узнаеш много нового. :-))) а про ASX конечно прка рано говорить лично у меня десять тысяч полет нормальный. да и у знакомого то же. думается по перваку мицубиши шляпу делать не будут.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 10:21   #607
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
Ну дык в чем проблема?Почему не выпускают?Пусть стоит своих денег,покупатель найдется...
сколько новых кукурузеров куплено в РФ в 2010 году?
смею предположить тыщ 10 максимум.
учитывая, что постановка Калины обошлась почти в 1 млрд долларов США, предположу, что на автомобиль уровня качества кукурузера нужно вложить где-то минимум 5 млрд. долларов США.
иными словами АВТОВАЗ должен достать где-то 5 млрд. долларов США чтобы продавать около 10 тыс. автомобилей в год, супротив калины которая обошлась в 1 млрд. долларов США и рассчитанные мощности около 300 тыс. автомобилей в год.
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 10:28   #608
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
Лентяй, если интересно про нормальные кашкай поспрашивай в рем зоне в салоне нисан на московском. узнаеш много нового. :-))) а про ASX конечно прка рано говорить лично у меня десять тысяч полет нормальный. да и у знакомого то же. думается по перваку мицубиши шляпу делать не будут.
Обслуживался я там, можешь страшилки не рассказывать, товарищ к тому же работает там механиком. У двоих приятелей есть Кашкаи, замена стоек по гарантии за 60 000 на одном, вот и все косяки.
По перваку обячно шляпа и выходит, вылазиют проблемы которые впоследствии и устраняются производителем. Примеров могу дохрена привести.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 10:29   #609
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Brocker, да легко он может их достать. Опять залезут в наши карманы и из денег налогоплательщиков отвалят с барского плеча им. Другое дело, что процесс этот займёт не один год! Это ж надо с нуля машину спроектировать! А значит, придётся много работать!!! И не только рабочим, которые к работе привыкшие, а ещё и начальникам большим, которые привыкли как раз-таки не работать, а балду гонять.
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2011, 10:44   #610
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Судя по вашим словам - да, судя по словам других пользователей и моего личного опыта - нет. И кому тут верить?
Я немного переформулированный вопрос задавал и Naihtwandler'у и Ярику. Почему я должен верить Naihtwandler'у, который с его слов вложил в короллу больше чем я во все японки которые у меня были (5 штук если что) и не должен верить своему личному опыту эксплуатации праворулек ? При том что все мои ПР старее его королы.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Теперь об автохламе вообще. Считаю, что в раздел "хлам" должны попадать авто (не важно легковые или грузовые) возраста 11+. И не важно, ездит ещё машина, не ездит... Всё, пора менять. Так мы и заводы свои поддерживать будем, и автопарк на дорогах в большинстве своём не будет баловать нас чадяще-дымящим выхлопом, от которого порой не то, что воняет, глаза режет.
Почему 11 ? Почему не 3, 5, 15, 30 ? В чем логика ? Как быть с раритетам ? А почему Чайка - раритет, а Тойота Краун 75 года нет ? Вопросов будет масса.
Может лучше оставить на дорогах любые машины, которые ТО прошли ? Лично мне это кажется разумным.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
И не надо никаких запретов, хватит просто прогрессивной ставки налога.
Если в стране половина жителей едва сводит концы с концами о каких прогрессивных налогах вообще речь ?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Помимо государства о стариках должны заботиться ещё и дети! Привыкли а то... Государство, государство... Понятно, что уровень жизни в нашей стране надо подымать и подымать, но и своих родителей тоже надо любить и не забывать!
Здесь ключевое слово "должны".
MaxwellHouse вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.