Yurets,
Ну а как же не упомянуть про цену классики? Вот смотрите приведенный вами амулет (теперь кодра) :
почти в два раза дороже
чисто внешне скопирован с нормальной машины (не хочу носить Rado из подземного перехода)
неликвиден на вторичке
имеет слабую антикоррозийную стойкость
дорог в ремонте и ТО
хуже развит сервис, в том числе и с запчастями
имеет вонючий салон (сидел в нем, знаю)
маленький клиренс, свесы
отвратительные материалы
в порогах целлофан
плохая безопасность (объединяющая с классикой)
и т.д. всего не упомню
зато есть дешевые ништяки
П.С. За такие бабки безопасность амулета/кодры можно сделать и получше, чем в классике.
Если будут вопросы потом отпишусь... пойду спать