Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Yurets, У меня в семье много было Жигулей, все они накатали 150-300тыс.км. без серьезных проблем. Фото своей восьмилетней четверки я уже выкладывал, проходил ГТО без взяток, машина заводилась в любой мороз, мелкий ремонт который я производил обходился в копейки и т.д. Чем я должен быть недоволен?
Очередные враки. В "моих" ссылках не упоминаются "ненужные моторы".
Вы хоть иногда разбавляйте свои фантазии ИМХОм.. Или, может, это Вам сами итальянцы нашептали?
Очень интересно. Уважаемый! Вы сами дали ссылку, где говорится о замене на автомобилях двигателей на двигатели ЕВРО 4. Всё остальное - это ваши попытки уличить меня в ваших домыслах. Ещё раз повторяю, что о целесообразности замены спрашивайте у итальянцев. По мнению итальянского импортёра рентабельнее оказалось сменить двигатель, а не доводить имеющийся. Я то тут при чём?
Кстати, Котовский, не подскажите, как умудряются продавать Приоры в Европе с их несоответствием европейским эконормам? Или может меняют в них "ненужные моторы" на фиатовские?
Получается, что перевести приоровский двигатель на ЕВРО 4 рентабельно. Итальянский же импортёр Тигго посчитал доводку двигателя Тигго нецелесообразной. Не ищите чёрной кошки в тёмной комнате... особенно если её там нет.
P.S. Перечитайте мои посты ещё раз перед тем, как говорить, что в ваших ссылках звучит "ненужные моторы". Говорилось это в том плане, что импортёру эти моторы не нужны. Раз он от них отказался, то и вывод может быть только один.
Yurets, У меня в семье много было Жигулей, все они накатали 150-300тыс.км. без серьезных проблем. Фото своей восьмилетней четверки я уже выкладывал, проходил ГТО без взяток, машина заводилась в любой мороз, мелкий ремонт который я производил обходился в копейки и т.д.
На всякий случай напомню: речь зашла не о надежности, не о дешевизне обслуги и даже не об отношении цена/ качество! Речь шла безопасности и краштестах!!! Причем ссылками начал кидаться не я! Это была Ваша идея!
Цитата:
Сообщение от 735
Чем я должен быть недоволен?
Безопасностью! И я искренне рад, что этот параметр "жигулей" Вам не пришлось испытать на собственном опыте.
Ну а как же не упомянуть про цену классики? Вот смотрите приведенный вами амулет (теперь кодра) :
почти в два раза дороже
чисто внешне скопирован с нормальной машины (не хочу носить Rado из подземного перехода)
неликвиден на вторичке
имеет слабую антикоррозийную стойкость
дорог в ремонте и ТО
хуже развит сервис, в том числе и с запчастями
имеет вонючий салон (сидел в нем, знаю)
маленький клиренс, свесы
отвратительные материалы
в порогах целлофан
плохая безопасность (объединяющая с классикой)
и т.д. всего не упомню
зато есть дешевые ништяки
П.С. За такие бабки безопасность амулета/кодры можно сделать и получше, чем в классике.
Получается, что перевести приоровский двигатель на ЕВРО 4 рентабельно.
Итальянский же импортёр Тигго посчитал доводку двигателя Тигго нецелесообразной.
Чушь несусветная.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Говорилось это в том плане, что импортёру эти моторы не нужны.
Такого там не говорилось.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Котовский, Наш оппонент слинял или ждет когда за него ответят. Я вот тоже не дождался ответа на ссылку которую два раза давал... игнорирует
Какую это ссылку, врунишка?
Зато все были свидетелями, как Вы, что то невнятно бормоча, линяли, лихо сверкая пятками, от комментариев с краш-тестами классики...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"