Цитата:
Сообщение от Satch
Суть зарядки АКБ большей ёмкости в отличии от меньшей вот в чём....
Например, ты хочешь заполнить две бочки (55л и 75л) водой из двух абсолютно одинаковых шлангов, при условии, что из обоих шлангов вода течёт с одинаковой скоростью. Какая бочка наполнится быстрее?[/I]
|
Так то оно так. Но вы ведь не пустую "бочку" ставите в машину, а полную. Так что если если ушло те же 3 а/ч на запуск двигателя, то их и надо вернуть. А вот вопрос знатокам: в какую бочку быстрее закачается 3л - 55литровую или 75литровую,
Цитата:
Сообщение от Satch
при условии, что из обоих шлангов вода течёт с одинаковой скоростью[/I]
|
Цитата:
Сообщение от Dmitr
следствие при равных условиях эксплуатации, учитывая условия ЗИМНЕГО СУРОВОГО климата аккумулятор большей емкостью будет заряжен чуть ниже в относительном сравнении. И чем короче поездки, тем заметнее разница.
|
не согласен про зимний климат.
Я вот думал: поменять или не поменять перед зимой штатный акум на другой, более мощный. Тот акум, что с завода стоит, самый слабый и хилый от данного производителя. У нас в городе есть представительство АКОМ, я там нашёл батарею на 62 а/ч пусковой ток 620 А. А штатная батарея 55 а/ч 425 А. А размеры у них одинаковые, миллиметр в миллиметр. За счёт чего в тот же корпус запихали лишних 7 Ампер/часов и почти 200 ампер пускового тока?