vlixup,Вижу человек знает...Так ответьте на вопрос...При заводке авто АКБ разной емкости,тратят они одинаковое число А-ч?Если да,то получается,что они и зарядятся одинаково быстро...
Суть зарядки АКБ большей ёмкости в отличии от меньшей вот в чём....
Например, ты хочешь заполнить две бочки (55л и 75л) водой из двух абсолютно одинаковых шлангов, при условии, что из обоих шлангов вода течёт с одинаковой скоростью. Какая бочка наполнится быстрее? Думаю и так понятно что бочка ёмкостью 55л, а не 75л? Вот поэтому я и говорю...АКБ большей ёмкости чем штатная будет заряжаться, только требуется больше времени, и чем большей ёмкости АКБ, тем больше этого времени потребуется!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Суть зарядки АКБ большей ёмкости в отличии от меньшей вот в чём....
Например, ты хочешь заполнить две бочки (55л и 75л) водой из двух абсолютно одинаковых шлангов, при условии, что из обоих шлангов вода течёт с одинаковой скоростью. Какая бочка наполнится быстрее?[/I]
Так то оно так. Но вы ведь не пустую "бочку" ставите в машину, а полную. Так что если если ушло те же 3 а/ч на запуск двигателя, то их и надо вернуть. А вот вопрос знатокам: в какую бочку быстрее закачается 3л - 55литровую или 75литровую,
Цитата:
Сообщение от Satch
при условии, что из обоих шлангов вода течёт с одинаковой скоростью[/I]
Цитата:
Сообщение от Dmitr
следствие при равных условиях эксплуатации, учитывая условия ЗИМНЕГО СУРОВОГО климата аккумулятор большей емкостью будет заряжен чуть ниже в относительном сравнении. И чем короче поездки, тем заметнее разница.
не согласен про зимний климат.
Я вот думал: поменять или не поменять перед зимой штатный акум на другой, более мощный. Тот акум, что с завода стоит, самый слабый и хилый от данного производителя. У нас в городе есть представительство АКОМ, я там нашёл батарею на 62 а/ч пусковой ток 620 А. А штатная батарея 55 а/ч 425 А. А размеры у них одинаковые, миллиметр в миллиметр. За счёт чего в тот же корпус запихали лишних 7 Ампер/часов и почти 200 ампер пускового тока?
Последний раз редактировалось face; 31.01.2011 в 17:59.
.... Я вот думал: поменять или не поменять перед зимой штатный акум на другой, более мощный. Тот акум, что с завода стоит, самый слабый и хилый от данного производителя. У нас в городе есть представительство АКОМ, я там нашёл батарею на 62 а/ч пусковой ток 620 А. А штатная батарея 55 а/ч 425 А. А размеры у них одинаковые, миллиметр в миллиметр. За счёт чего в тот же корпус запихали лишних 7 Ампер/часов и почти 200 ампер пускового тока?
Поменять конечно можно, я заводские АКБ-55 после 3 лет меняю на 60-62 по вышеуказанной причине. До з лет они работают вполне нармально.
На счет размеров АКБ, 55-60-62 одинаковые, а вот 75 уже немного больше. Это нормально. Есть ведь определенные нормы на размеры.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"