Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана, смазка для роликов
Цитата:
Сообщение от vlixup
Satch, А в 126 зачем поршня менять?
|
Я же давал ссылку, моё мнение о выборе между безвтыковыми поршнями СТИ и 21124 на 126й движок. Почитай тему и сообщение - http://www.priorovod.ru/showthread.p...68#post1091768
Посмотри вот это, кратко но ясно - http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=88019
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|