Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 00:41   #102
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
А потом почитайте то,что я ответил, и поймёте, что я более чем конкретизировал свою позицию. Я выдавал не единичные доводы, а конкретные доводы по конкретному двигателю. Вы же выдвигали общие фразы к общему понятию.
А чем конкретный частный случай опровергает общую определяющую концепцию? Данный двигатель не какое-то исключение и определение его принадлежности осуществляется по тому же принципу - то есть лицензионому договору, который мы в глаза не видели, поэтому ни Вы, ни я не можем утвержать определенно о какой-либо юридической принадлежности мотора. Вот на этом и предлагаю остановиться.
Krest33 вне форума  
Вверх