Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Я ни разу в своих постах не сказал о принадлежности мотора чьей либо стороне. Я сказал, что юридически принадледность мотора можно определить только по лицензионному договору.
Собственно я и не говорил, что с этим не согласен. Почитайте конкретно своё послание ко мне, и увидите, что я ответил на концовку вашего предыдущего поста. А потом почитайте то,что я ответил, и поймёте, что я более чем конкретизировал свою позицию. Я выдавал не единичные доводы, а конкретные доводы по конкретному двигателю. Вы же выдвигали общие фразы к общему понятию.
Я выдавал не единичные доводы, а конкретные доводы по конкретному двигателю.
При этом сидя в бункере в своих Бродах....
Вам сведущий человек говорит, что для того, что-бы делать определённые выводы, нужно иметь на руках договора.
Вы имеете такую возможность?
И теперь, что нам сирым и убогим остаётся делать - верить многочисленным источникам, говорящим о двигателе Митсубиши в Тигго или вздорному китаефобу Котовскому?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
А потом почитайте то,что я ответил, и поймёте, что я более чем конкретизировал свою позицию. Я выдавал не единичные доводы, а конкретные доводы по конкретному двигателю. Вы же выдвигали общие фразы к общему понятию.
А чем конкретный частный случай опровергает общую определяющую концепцию? Данный двигатель не какое-то исключение и определение его принадлежности осуществляется по тому же принципу - то есть лицензионому договору, который мы в глаза не видели, поэтому ни Вы, ни я не можем утвержать определенно о какой-либо юридической принадлежности мотора. Вот на этом и предлагаю остановиться.