Цитата:
Сообщение от Edward52
конечно влияет, не только на пассивную, но и на активную безопасность, иначе зачем производителям гордиться жесткостью кузова,массой и звездами за пассивную безопасность
по поводу утонения - низкий вес и снижение себестоимости получают за счет применения высокопрочных сталей или например изготавливления деталей из разнотолщинных заготовок. делают так же китайцы? я таких примеров незнаю - как правило китайскую кузовщину ставят на тачки с целью минимизировать цену восстановительного ремонта после аварии для последущей продажи
|
Я ни в коем случае не расхваливаю китайское качество. Я только утверждаю, что толщина
кузовного железа никак не влияет на безопасность автомобиля. И как Вы увязываете это между собой для меня остается загадкой.
Цитата:
Сообщение от 735
Я не верю нашим/ иностранным СМИ
|
Т. е. в краштесты Приоры, описанные Авторевю, Вы не верите? Я Вас правильно понимаю?
Цитата:
Сообщение от 735
Для меня это образец китайского качества. Если китайцы не могут сделать элементарную вещь, о каких машинах можно разговаривать?
|
http://roskaka.ru/kaka/53
http://roskaka.ru/kaka/46
С такими выводами может Вам стоит пересмотреть свое отношение к росавтопрому?