Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 18:33   #287
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от inGame Посмотреть сообщение
Гдето читал ,если по уму делать то жесткость будет зависить от пружин , а не от амиков, даже когда интересовался про стойки в ЛСС то парни сказали что сделают подвеску но им нужны размеры пружин и под них они будут делать стойки и амики и подбирать опорники.
я конечно спорить не буду, за свои годы я все испробовал, одно скажу что бы вы не делали, мерседеса не получится, универсальных стоек для ваз нет в принципе, либо комфорт, либо вкопанность авто, + климат у всех разный, у нас допустим летом +35 бывает, зимой - 45, в принципе родные стойки меня устраивают, вопрос как всегда с опорами, пока что либо судить я не могу, так как приору взял 26 октября, и зима сейчас, наступит лето, там видно будет, приоровская родная подвеска однозначно лучше родной десятошной подвески
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх