Ну не всегда так категорично. Я недавно поставил заднюю каябу ексел джи (газомасло), офигел от разницы. Тоже выбирал, читал отзывы. На многих форумах говорили, что каяба задняя жесче бильштейна, что трясет сильно. Вот поставил. У меня до трассы 5 км плохой дороги. Едешь соответственно медленно. Так эта газомасляная каяба мягче работает, чем стоковый масляный сааз. Даже жена заметила. А вот когда разгоняешься-тогда ощутимо твердеют стойки.
Гдето читал ,если по уму делать то жесткость будет зависить от пружин , а не от амиков, даже когда интересовался про стойки в ЛСС то парни сказали что сделают подвеску но им нужны размеры пружин и под них они будут делать стойки и амики и подбирать опорники.
Гдето читал ,если по уму делать то жесткость будет зависить от пружин , а не от амиков, даже когда интересовался про стойки в ЛСС то парни сказали что сделают подвеску но им нужны размеры пружин и под них они будут делать стойки и амики и подбирать опорники.
я конечно спорить не буду, за свои годы я все испробовал, одно скажу что бы вы не делали, мерседеса не получится, универсальных стоек для ваз нет в принципе, либо комфорт, либо вкопанность авто, + климат у всех разный, у нас допустим летом +35 бывает, зимой - 45, в принципе родные стойки меня устраивают, вопрос как всегда с опорами, пока что либо судить я не могу, так как приору взял 26 октября, и зима сейчас, наступит лето, там видно будет, приоровская родная подвеска однозначно лучше родной десятошной подвески