Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 20:41   #435
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
ДПДЗ связанно с главным реле, которое обесточивается при выключении зажигания. Не стоит затруднять вопрос. Адаптация нуля ДПДЗ происходит при каждом выключении зажигания.Знания жэлектронники, не значит знать ЭСУД.
Ну тогда если нажать на педаль газа при включении/выключении зажигания - вы собъете адаптацию ( по вашей логике). Но это не происходит.

P.S. Посмотрел алгоритм ообработки данных ДПДЗ. Все намного примитивней того, чем думал я и совсем не так как говорите вы ( про включение зажигания). Но действительно наличие или отсутствие напряжение на контролллере не принципиально.

Последний раз редактировалось Alexod; 05.02.2011 в 20:54.
Alexod вне форума  
Вверх