Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Alexod
Вообще то - снять клемму я взял из сервисной интсрукции по замене ДПДЗ ( там обращают внимание на адаптацию). Наверное это не верно - там же всегда бред пишут -правда?
Ну а элементарные знания в области обработки аналоговых сигналов говорят, что нужна адаптация под новое устройство с новыми характеристиками ( они могут, не всегда, но могут отличаться). Ну я уже не говорю про то, что есл делаешь что-то с электрикой - электроникой - обесточиь ее. А так конечно все неверно.
ДПДЗ связанно с главным реле, которое обесточивается при выключении зажигания. Не стоит затруднять вопрос. Адаптация нуля ДПДЗ происходит при каждом выключении зажигания.Знания жэлектронники, не значит знать ЭСУД.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
ДПДЗ связанно с главным реле, которое обесточивается при выключении зажигания. Не стоит затруднять вопрос. Адаптация нуля ДПДЗ происходит при каждом выключении зажигания.Знания жэлектронники, не значит знать ЭСУД.
Ну тогда если нажать на педаль газа при включении/выключении зажигания - вы собъете адаптацию ( по вашей логике). Но это не происходит.
P.S. Посмотрел алгоритм ообработки данных ДПДЗ. Все намного примитивней того, чем думал я и совсем не так как говорите вы ( про включение зажигания). Но действительно наличие или отсутствие напряжение на контролллере не принципиально.
Последний раз редактировалось Alexod; 05.02.2011 в 20:54.