Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 09:51   #1
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от RINAT86 Посмотреть сообщение
даже с котлом эл. подогрева заводится и глохнет двигатель, пробег 8000км,заезжал на диагностику проверили полностью двигатель, замерили компрессию 14.5 в каждом цилиндре, замерил давление в магистральной трубки топливной, протянули все клеммы на массу двигателя, диагност посоветовал поменял топливный фильтр, сетку на топливном насосе, попробую поменять свечи,РХХ. и будем ждать холодов.
обсуждали уже эту особенность при наличие электроподогрева. при подогреве один датчик темпеературы показывает одну температуру а другой - другую. у ЭБУ крыша едет. тут либо выключать подогрев незадолго до завода авто, либо когда завелась дать газку ненадолго (секунды на 1-2) а потом мозги начинают нормлаьно уарвлять двигом. И да кстати я таким же страдал пока клему не сбросил (на зарядку акком ставил) после этого (уже с месяц прошло) все норм.
Geram вне форума  
Вверх