Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от RINAT86
даже с котлом эл. подогрева заводится и глохнет двигатель, пробег 8000км,заезжал на диагностику проверили полностью двигатель, замерили компрессию 14.5 в каждом цилиндре, замерил давление в магистральной трубки топливной, протянули все клеммы на массу двигателя, диагност посоветовал поменял топливный фильтр, сетку на топливном насосе, попробую поменять свечи,РХХ. и будем ждать холодов.
обсуждали уже эту особенность при наличие электроподогрева. при подогреве один датчик темпеературы показывает одну температуру а другой - другую. у ЭБУ крыша едет. тут либо выключать подогрев незадолго до завода авто, либо когда завелась дать газку ненадолго (секунды на 1-2) а потом мозги начинают нормлаьно уарвлять двигом. И да кстати я таким же страдал пока клему не сбросил (на зарядку акком ставил) после этого (уже с месяц прошло) все норм.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Geram
обсуждали уже эту особенность при наличие электроподогрева. при подогреве один датчик темпеературы показывает одну температуру а другой - другую. у ЭБУ крыша едет.
Для справки: У контроллера всего один датчик температуры ОЖ. Второй на который Вы ссылаетесь задействован только на панель приборов.
И причем здесь подогрев? Даже если он электрический.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Для справки: У контроллера всего один датчик температуры ОЖ. Второй на который Вы ссылаетесь задействован только на панель приборов.
И причем здесь подогрев? Даже если он электрический.
Я ориентируюсь на раннее обсуждение. Если Вы говорите что оно не так, то в чем причина? А влияние электроподогревателя реально есть и оно очень было заметно у меня до скидывани клемы. Зато когда двиг не гретый подогревом, то завод авто как обычно, без такого глюка. Придумайте свое объяснение?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Geram
обсуждали уже эту особенность при наличие электроподогрева. при подогреве один датчик темпеературы показывает одну температуру а другой - другую. у ЭБУ крыша едет. тут либо выключать подогрев незадолго до завода авто, либо когда завелась дать газку ненадолго (секунды на 1-2) а потом мозги начинают нормлаьно уарвлять двигом. И да кстати я таким же страдал пока клему не сбросил (на зарядку акком ставил) после этого (уже с месяц прошло) все норм.
Цитата:
Я ориентируюсь на раннее обсуждение. Если Вы говорите что оно не так, то в чем причина? А влияние электроподогревателя реально есть и оно очень было заметно у меня до скидывани клемы. Зато когда двиг не гретый подогревом, то завод авто как обычно, без такого глюка. Придумайте свое объяснение?
По поводу езды крыши у ЭБУ от показаний ДТОЖ-я и другие форумчане писали об этом год назад. На первых двигателях 2112 была проблема холодного запуска из-за некачественных ДТОЖ. Завод-изготовитель признал свой косяк и изменил технологию их изготовления. Суть вопроса в том что чувствительный термоэлемент имел плохой контакт с корпусом и выдавал разные показания температуры с частотой 50-80 герц. Похоже история повторяется.... Так что ДТОЖ комбинации приборов здесь ни при чем.
Если как Вы пишите при заводке надо помогать газом (т.е. добавлять воздух)-это классический признак неисправности РХХ (как вариант загрязнение ДП и его каналов). Скидыванием клеммы АКБ Вы всего навсего вернулись к заводским настройкам ЭБУ.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
По поводу езды крыши у ЭБУ от показаний ДТОЖ-я и другие форумчане писали об этом год назад. На первых двигателях 2112 была проблема холодного запуска из-за некачественных ДТОЖ. Завод-изготовитель признал свой косяк и изменил технологию их изготовления. Суть вопроса в том что чувствительный термоэлемент имел плохой контакт с корпусом и выдавал разные показания температуры с частотой 50-80 герц. Похоже история повторяется.... Так что ДТОЖ комбинации приборов здесь ни при чем.
Если как Вы пишите при заводке надо помогать газом (т.е. добавлять воздух)-это классический признак неисправности РХХ (как вариант загрязнение ДП и его каналов). Скидыванием клеммы АКБ Вы всего навсего вернулись к заводским настройкам ЭБУ.
Да я бы с вами согласился. Может так и есть, НО! если двиг не гретый или двиг гретый но подостывший, то этого эффекта нетбыло :( чем вот это можно объяснить? Кстати после скидывания ЭБу проехал больше тыс км. глюк бы уж вылез, но пока тихо.