Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 18:43   #453
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Генсек Посмотреть сообщение
Прочитал тут где-то про то что масло в камере сгорания может отрицательно влиять на работу дваигателя. Точно знаю что оно у меня туда попадало. Когда выкручиваешь свечи то из залитого колодца масло все стекает в камеру сгорания (таких на форуме каждый второй у кого масло в колодцах,как я понял после прочитаных тем). Объясните как это может влиять на работу двигателя?
Если масло попало в цилиндр из свечного колодца при вывертывании свечи, то его при запуске двигателя выбросит из цилиндра еще до того как ЭБУ подаст управляющий сигнал на ИКЗ.
Другое дело, когда масло попадает в цилиндр при запущенном двигателе. Например из-за задубевших маслосъемных колпачков. Тогда гарантирован нагар на клапанах, свечах... Как следствие падение компрессии, пропуски воспламенения.... Характерный признак - сизый выхлоп.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх