Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Прочитал тут где-то про то что масло в камере сгорания может отрицательно влиять на работу дваигателя. Точно знаю что оно у меня туда попадало. Когда выкручиваешь свечи то из залитого колодца масло все стекает в камеру сгорания (таких на форуме каждый второй у кого масло в колодцах,как я понял после прочитаных тем). Объясните как это может влиять на работу двигателя?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Генсек
Прочитал тут где-то про то что масло в камере сгорания может отрицательно влиять на работу дваигателя. Точно знаю что оно у меня туда попадало. Когда выкручиваешь свечи то из залитого колодца масло все стекает в камеру сгорания (таких на форуме каждый второй у кого масло в колодцах,как я понял после прочитаных тем). Объясните как это может влиять на работу двигателя?
Если масло попало в цилиндр из свечного колодца при вывертывании свечи, то его при запуске двигателя выбросит из цилиндра еще до того как ЭБУ подаст управляющий сигнал на ИКЗ.
Другое дело, когда масло попадает в цилиндр при запущенном двигателе. Например из-за задубевших маслосъемных колпачков. Тогда гарантирован нагар на клапанах, свечах... Как следствие падение компрессии, пропуски воспламенения.... Характерный признак - сизый выхлоп.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Если масло попало в цилиндр из свечного колодца при вывертывании свечи, то его при запуске двигателя выбросит из цилиндра еще до того как ЭБУ подаст управляющий сигнал на ИКЗ.
Другое дело, когда масло попадает в цилиндр при запущенном двигателе. Например из-за задубевших маслосъемных колпачков. Тогда гарантирован нагар на клапанах, свечах... Как следствие падение компрессии, пропуски воспламенения.... Характерный признак - сизый выхлоп.
Ну как я понял эта порция масла очень мала что бы чему то навредить?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Andrey2
короче месяц назад я купил датчик ХХ GM за 1050 руб. Всё проблема решилась.
Лучше бы калужский КЗТА, и гораздо дешевле.
Цитата:
Сообщение от Генсек
Как бы не то чтобы принципиально. Просто не напрягает меня это масло. Для себя я уяснил одно. Чем больше людей подпускаешь к машине,двигателю и.т.д. тем хуже он работает в дальнейшем. Хороших мастеров единицы.
Так сделай сам :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Генсек
Да не умею вот)))
Я тоже не умел, но хотел сам сделать, попробовал и не пожалел. Мы же все когда то что то не умели, но учимся. Да не всё хочется, но что то можно ведь самому сделать, приятно и деньги сэкономить можно. Главное желание и возможность повозиться)) Вот я делал, только на 12ке - http://www.priorovod.ru/showthread.p...701#post922701
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Генсек
Ну как я понял эта порция масла очень мала что бы чему то навредить?
Да. Скажу больше. Масло заливают в цилиндр (прим. 15 кубиков) чтобы определить что виновато в потере компрессии-клапана или кольца....
Цитата:
Сообщение от Brocker
диагност который чистил, использовал термин "полудохлый".
Мне кажется это сказал "полудиагност". Кстати почистить можно защитный колпачок у ДК. Как через такие маленькие отверстия можно добраться до чувствительного элемента-не представляю!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Генсек
Прочитал тут где-то про то что масло в камере сгорания может отрицательно влиять на работу дваигателя. Точно знаю что оно у меня туда попадало. Когда выкручиваешь свечи то из залитого колодца масло все стекает в камеру сгорания (таких на форуме каждый второй у кого масло в колодцах,как я понял после прочитаных тем). Объясните как это может влиять на работу двигателя?
Очень отрицательно! Нагар на свечах, клапанах, для катколлектора очень плохо... А клапанную крышку не проклеиваете принципиально?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Yurich409
Очень отрицательно! Нагар на свечах, клапанах, для катколлектора очень плохо... А клапанную крышку не проклеиваете принципиально?
Как бы не то чтобы принципиально. Просто не напрягает меня это масло. Для себя я уяснил одно. Чем больше людей подпускаешь к машине,двигателю и.т.д. тем хуже он работает в дальнейшем. Хороших мастеров единицы.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Генсек
Как бы не то чтобы принципиально. Просто не напрягает меня это масло. Для себя я уяснил одно. Чем больше людей подпускаешь к машине,двигателю и.т.д. тем хуже он работает в дальнейшем. Хороших мастеров единицы.
Зря не напрягает.У меня,когда такая беда случилась(видимо здесь 90%таких),каким то образом умудрилось "прошить" свечу того цилиндра,в котором протекло!