Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 18:29   #336
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
обсуждали уже эту особенность при наличие электроподогрева. при подогреве один датчик темпеературы показывает одну температуру а другой - другую. у ЭБУ крыша едет. тут либо выключать подогрев незадолго до завода авто, либо когда завелась дать газку ненадолго (секунды на 1-2) а потом мозги начинают нормлаьно уарвлять двигом. И да кстати я таким же страдал пока клему не сбросил (на зарядку акком ставил) после этого (уже с месяц прошло) все норм.
Цитата:
Я ориентируюсь на раннее обсуждение. Если Вы говорите что оно не так, то в чем причина? А влияние электроподогревателя реально есть и оно очень было заметно у меня до скидывани клемы. Зато когда двиг не гретый подогревом, то завод авто как обычно, без такого глюка. Придумайте свое объяснение?
По поводу езды крыши у ЭБУ от показаний ДТОЖ-я и другие форумчане писали об этом год назад. На первых двигателях 2112 была проблема холодного запуска из-за некачественных ДТОЖ. Завод-изготовитель признал свой косяк и изменил технологию их изготовления. Суть вопроса в том что чувствительный термоэлемент имел плохой контакт с корпусом и выдавал разные показания температуры с частотой 50-80 герц. Похоже история повторяется.... Так что ДТОЖ комбинации приборов здесь ни при чем.
Если как Вы пишите при заводке надо помогать газом (т.е. добавлять воздух)-это классический признак неисправности РХХ (как вариант загрязнение ДП и его каналов). Скидыванием клеммы АКБ Вы всего навсего вернулись к заводским настройкам ЭБУ.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх