Цитата:
Сообщение от KGI
Да нету у них таких комметрариев, у вазовцев. Ну в смысле чтоб как у вас, мол все напределе .
|
я вообще-то говорил про предел конструкции 2110. "на пределе" я не употреблял. В моем понимании, "предел конструкции" - это когда улучшить невозможно, "на пределе" - когда еще чуть-чуть и колеса поотлетают, а употребляли эту фразу вы.
- КПП. вы в курсе, что она разрабатывалась для мотора с крутящим моментом до 140 Н/м? у приоры 145. есть ли смысл и можно ли апгрейдить этот агрегат? по вашему предел КПП еще не наступил?
- мотор, в основе которого 2108. полагаете, что возможно снять еще 5-10 лс? для этого нужно купить поршневую у какого-то другого производителя или то, что на нем уже даже поменяли поршневую уже говорит, что настал финиш родословной?
- мощный мотор (даже если его купят или изобретут) увеличит скорости. надо увеличивать пятно контакта. а можно ли воткнуть в арки кузова 2170-2110 шины шире 185, что бы они не терлись? а если для плавности хода колесики побольше? они влезут? сам по себе кузов потребует настоящей жесткости (был бы жестким, не было бы столько желтых железок от автопродукта и техноматера). Для Фазы-2 заплат понаставили, что бы улучшить безопасноть... для рестайлинга всю машину заплатами обварим, одной сплошной заплатой типа двойного кузова ? - или признаем, что кузов так же дошел до финиша своего апргрейда???
- тормоза конструкции 2108-2112. кроме установки сзади ЗДТ их еще как-то улучшить можно? а если будут шины не 185, а например 205-215??? задние барабаны в красный цвет будем красить?
- подвеска. бестолку увеличивать толщину стабилизаторов и жесткость пружин, коли сзади балка, а спереди самый примитивный макферсон. т.е. подвеска так же достигла предела в своем развитии, и никакие сэсэ-20 по кругу не спасут.
про что-то автоваз сам честно написал, что-то и так понятно, и совершенно не обязательно ждать чьих-то признаний в этом