Тема: Новость LADA Priora SE (Часть 1)
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 13:55   #545
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Да нету у них таких комметрариев, у вазовцев. Ну в смысле чтоб как у вас, мол все напределе .
я вообще-то говорил про предел конструкции 2110. "на пределе" я не употреблял. В моем понимании, "предел конструкции" - это когда улучшить невозможно, "на пределе" - когда еще чуть-чуть и колеса поотлетают, а употребляли эту фразу вы.
- КПП. вы в курсе, что она разрабатывалась для мотора с крутящим моментом до 140 Н/м? у приоры 145. есть ли смысл и можно ли апгрейдить этот агрегат? по вашему предел КПП еще не наступил?
- мотор, в основе которого 2108. полагаете, что возможно снять еще 5-10 лс? для этого нужно купить поршневую у какого-то другого производителя или то, что на нем уже даже поменяли поршневую уже говорит, что настал финиш родословной?
- мощный мотор (даже если его купят или изобретут) увеличит скорости. надо увеличивать пятно контакта. а можно ли воткнуть в арки кузова 2170-2110 шины шире 185, что бы они не терлись? а если для плавности хода колесики побольше? они влезут? сам по себе кузов потребует настоящей жесткости (был бы жестким, не было бы столько желтых железок от автопродукта и техноматера). Для Фазы-2 заплат понаставили, что бы улучшить безопасноть... для рестайлинга всю машину заплатами обварим, одной сплошной заплатой типа двойного кузова ? - или признаем, что кузов так же дошел до финиша своего апргрейда???
- тормоза конструкции 2108-2112. кроме установки сзади ЗДТ их еще как-то улучшить можно? а если будут шины не 185, а например 205-215??? задние барабаны в красный цвет будем красить?
- подвеска. бестолку увеличивать толщину стабилизаторов и жесткость пружин, коли сзади балка, а спереди самый примитивный макферсон. т.е. подвеска так же достигла предела в своем развитии, и никакие сэсэ-20 по кругу не спасут.

про что-то автоваз сам честно написал, что-то и так понятно, и совершенно не обязательно ждать чьих-то признаний в этом

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 15.02.2011 в 14:06.
Лесной Слон вне форума  
Вверх