Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 13:55   #1
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 32
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Да нету у них таких комметрариев, у вазовцев. Ну в смысле чтоб как у вас, мол все напределе .
я вообще-то говорил про предел конструкции 2110. "на пределе" я не употреблял. В моем понимании, "предел конструкции" - это когда улучшить невозможно, "на пределе" - когда еще чуть-чуть и колеса поотлетают, а употребляли эту фразу вы.
- КПП. вы в курсе, что она разрабатывалась для мотора с крутящим моментом до 140 Н/м? у приоры 145. есть ли смысл и можно ли апгрейдить этот агрегат? по вашему предел КПП еще не наступил?
- мотор, в основе которого 2108. полагаете, что возможно снять еще 5-10 лс? для этого нужно купить поршневую у какого-то другого производителя или то, что на нем уже даже поменяли поршневую уже говорит, что настал финиш родословной?
- мощный мотор (даже если его купят или изобретут) увеличит скорости. надо увеличивать пятно контакта. а можно ли воткнуть в арки кузова 2170-2110 шины шире 185, что бы они не терлись? а если для плавности хода колесики побольше? они влезут? сам по себе кузов потребует настоящей жесткости (был бы жестким, не было бы столько желтых железок от автопродукта и техноматера). Для Фазы-2 заплат понаставили, что бы улучшить безопасноть... для рестайлинга всю машину заплатами обварим, одной сплошной заплатой типа двойного кузова ? - или признаем, что кузов так же дошел до финиша своего апргрейда???
- тормоза конструкции 2108-2112. кроме установки сзади ЗДТ их еще как-то улучшить можно? а если будут шины не 185, а например 205-215??? задние барабаны в красный цвет будем красить?
- подвеска. бестолку увеличивать толщину стабилизаторов и жесткость пружин, коли сзади балка, а спереди самый примитивный макферсон. т.е. подвеска так же достигла предела в своем развитии, и никакие сэсэ-20 по кругу не спасут.

про что-то автоваз сам честно написал, что-то и так понятно, и совершенно не обязательно ждать чьих-то признаний в этом

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 15.02.2011 в 14:06.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 15.02.2011, 18:25   #2
Dmitr
Координатор Кемерово
 
Аватар для Dmitr
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 1,481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Как ни жаль это признавать. Но полностью согласен с высказыванием. "Приора" это хорошее вчера, "рейсталинговая" - игрушка дающая радость в настоящем, но эта машина уж точно не безоблочного завтра. У каждой творческой и технической мысли есть предел. Конечно уже пора менять платформу, а не изгиб линий и прищур фар ... Я бы не хотел через пару-тройку лет кататься на новой "Приоре" с внедренной "тросиковой" коробкой и Г-образными подголовниками. Ибо маловато этого будет !!!

P.S. (И бампер, с накладками ситуацию не спасут )))))
Dmitr вне форума  
Вверх
Старый 15.02.2011, 19:54   #3
novi4ek
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Сочи
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-018
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
novi4ek не успел проявить себя
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
я вообще-то говорил про предел конструкции 2110. "на пределе" я не употреблял. В моем понимании, "предел конструкции" - это когда улучшить невозможно, "на пределе" - когда еще чуть-чуть и колеса поотлетают, а употребляли эту фразу вы.
- КПП. вы в курсе, что она разрабатывалась для мотора с крутящим моментом до 140 Н/м? у приоры 145. есть ли смысл и можно ли апгрейдить этот агрегат? по вашему предел КПП еще не наступил?
- мотор, в основе которого 2108. полагаете, что возможно снять еще 5-10 лс? для этого нужно купить поршневую у какого-то другого производителя или то, что на нем уже даже поменяли поршневую уже говорит, что настал финиш родословной?
- мощный мотор (даже если его купят или изобретут) увеличит скорости. надо увеличивать пятно контакта. а можно ли воткнуть в арки кузова 2170-2110 шины шире 185, что бы они не терлись? а если для плавности хода колесики побольше? они влезут? сам по себе кузов потребует настоящей жесткости (был бы жестким, не было бы столько желтых железок от автопродукта и техноматера). Для Фазы-2 заплат понаставили, что бы улучшить безопасноть... для рестайлинга всю машину заплатами обварим, одной сплошной заплатой типа двойного кузова ? - или признаем, что кузов так же дошел до финиша своего апргрейда???
- тормоза конструкции 2108-2112. кроме установки сзади ЗДТ их еще как-то улучшить можно? а если будут шины не 185, а например 205-215??? задние барабаны в красный цвет будем красить?
- подвеска. бестолку увеличивать толщину стабилизаторов и жесткость пружин, коли сзади балка, а спереди самый примитивный макферсон. т.е. подвеска так же достигла предела в своем развитии, и никакие сэсэ-20 по кругу не спасут.

про что-то автоваз сам честно написал, что-то и так понятно, и совершенно не обязательно ждать чьих-то признаний в этом
Полностью согласен с написанным. Десятая платформа уже "дембель" и пора в запас. Да, приора лучше чем моя бывшая "девятка", но опять же не то. В Меге стоит выставочный образец соляриса, так вот я когда сел в него, выходить не хотелось. И так, скажем с любой другой маркой. Понятное дело, за 379 тыс его не купить, но лучше добавить и взять его чем новую приору. Многих атовладельцев больше заботит когда же наконец заменят платформу, а не будут лепить пластмассу. Автоваз не хочет слышать потребителей и думаю он скоро потеряет значительную их долю.
novi4ek вне форума  
Вверх
Старый 15.02.2011, 20:11   #4
Сашок
Завсегдатай
 
Аватар для Сашок
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: ЧерЁповец [35RUS]
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Сашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от novi4ek Посмотреть сообщение
Лучше добавить и взять его чем новую приору.
Ну как мне кажется люди берут Приору из-за цены в своем классе +более менее цена -качество, многие берут кредиты, да и как говорится не все же сразу.
Цитата:
Сообщение от novi4ek Посмотреть сообщение
Многих атовладельцев больше заботит когда же наконец заменят платформу, а не будут лепить пластмассу. Автоваз не хочет слышать потребителей и думаю он скоро потеряет значительную их долю.
Потеряет, если поднимут цену выше 400 тыриков за люкс,(первым стану я)))) вот тогда и действительно можно будет приглядываться в сторону Русско собранного ИННО.
__________________
Сашок вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
несбыточная мечта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.