Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 13:01   #193
essentuky13
gold football orakul
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Город Герой Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 937
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
essentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущее
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от Denis13 Посмотреть сообщение
Вопрос ко всем понимающим:[/COLOR] [/B][/I]На I-м ТО в СЛ залили масло ESSO, проехал на нем 2000 км, щас чет лампочка давления при запуске загорается секунды на 2, подсказали что дело в масле, хочу поменять на Mobil, какую вязкость лучше чтоб и на лето нормально было?
масло тут вообще непричем. 99% - дело в фильтре. скорее всего не держит обратный клапан внутри фильтра. просто когда ты движку глушишь - клапан должен сработать и фильтр задерживает сколько то масла внутри себя для облегчения следующего запуска. а если клапан неисправен то конечно из фильтра все масло вытекает и при запуске несколько секунд требуется чтобы его наполнить - поэтому и лампочка горит.
а по поводу конкретно ESSO - сам лью только его 10w40 и зимой и летом. покупаю в разлив в магазине на перекрестке строительной и пролетарской. никаких нареканий нет!
essentuky13 вне форума  
Вверх