Цитата:
Сообщение от batylin
Тормозят все колёса с последовательностью в блокировку и у грани в блокировку (импульсно). При том что тормозные усилия на все колёса в степени их сцепления с дорогой регулирует EBD. На моей сегодняшней машине стоит Колдун, который не всегда, а точнее с 3 качка начинает работать на короткое время. То есть зад тормозит и блокируется, но усилия на задние колёса всегда разные, от среднего значения до максимально эффективного (в последнем случае), как и должно быть. по этому при езде я чётко ощущаю разность работы задних тормозов.
|
Еще один плюс АБС, что он устраняет технологический разброс в точности изготовления деталей тормозной системы. К чему это я? Думаю многие меняли натяжные пружинки на задних колодках. Мне вот лично такая замена на 2110 дала неравномерность тормозных усилий по диагонали. Оказалось пружинки РАЗНОЙ жесткости. И никакой регулировкой колдуна это не уберешь. Намучился я тогда с ним пока понял в чем дело.