Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 14:10   #199
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
Тормозят все колёса с последовательностью в блокировку и у грани в блокировку (импульсно). При том что тормозные усилия на все колёса в степени их сцепления с дорогой регулирует EBD. На моей сегодняшней машине стоит Колдун, который не всегда, а точнее с 3 качка начинает работать на короткое время. То есть зад тормозит и блокируется, но усилия на задние колёса всегда разные, от среднего значения до максимально эффективного (в последнем случае), как и должно быть. по этому при езде я чётко ощущаю разность работы задних тормозов.
Еще один плюс АБС, что он устраняет технологический разброс в точности изготовления деталей тормозной системы. К чему это я? Думаю многие меняли натяжные пружинки на задних колодках. Мне вот лично такая замена на 2110 дала неравномерность тормозных усилий по диагонали. Оказалось пружинки РАЗНОЙ жесткости. И никакой регулировкой колдуна это не уберешь. Намучился я тогда с ним пока понял в чем дело.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх