могу сравнить, у меня до этого были исключительно японки - одинаково работает
людям скажи, что АБС на Калине немецкий и он сразу у них нормально начнет работать, так же как на иномарках
уже несколько раз замечал такой интересный факт
пока люди думают, что АБС отечественная - плохо работает
как только узнают, что немецкая - хорошо работает
Вообще-то настройки ABS меняются для каждой машины они соответственно свои. И не факт что для нашего авто настройки сильно оттачивали.
это кто вам сказал?
вот ведь фашисты проклятые, плохую АБС подсунули, да?
нормальная АБС
если она трещит - то значит, если бы её не было, при таком тормозном усилии колесо бы уже шло юзом
оно вам надо?
либо стоит сменить стиль езды, либо поменять резину
про "порог срабатывания" - это чушь
нет никакого порога срабатывания - колесо остановилось-разблокировали-завертелось-заблокировали и т.д. несколько раз в секунду.
порог срабатывания зависит исключительно от дорожного покрытия и резины.
Отключать систему которая умеет независимо управлять тормозными усилиями всех четырех колес - глупость дикая. Задние колеса будут блокироваться раньше передних, что разумеется приведет к заносу.
Были бы вы один на дороге - было бы всё равно.
Но вы же не один - нормальные люди могут пострадать из-за ваших экспериментов.
Последний раз редактировалось Ins; 15.02.2011 в 16:45.
могу сравнить, у меня до этого были исключительно японки - одинаково работает
людям скажи, что АБС на Калине немецкий и он сразу у них нормально начнет работать, так же как на иномарках
уже несколько раз замечал такой интересный факт
пока люди думают, что АБС отечественная - плохо работает
как только узнают, что немецкая - хорошо работает
Психология, мать её.....)))
__________________
Жопа - это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно всё! ))
Ins, зимой абс работает часто еще в том случае, если поверхность под колесом неровная. а это часто встречается на НСких дорогах. Попробуйте передавить АБС немного - вы почуете что прям как с колдуном получается очень предсказуемо
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Тоска по прошлому? Вы наверное будете первый, кто заменит АБС на проклятого всеми колдуна!
Цитата:
Сообщение от face
А удалять АБС... ? это, конечно, номер...
Я уже писал выше, что на старом авто у меня работали в основном передние тормоза. Поэтому раньше тормозил зимой в снегу почти всегда с блокировкой колес. НИКОГДА не заносило, и не разворачивало, если конечно я сам этого не хотел. И тормозной путь при этом, был ощутимо короче, чем с этой АБС...
Поэтому если найдется мастер, который настроит тормоза как на старенькой батиной десятке, я с большим удовольствием поставлю назад колдуна.
Попробовал со снятым предохранителем - стало лучше, чем с АБС, но все равно не то, зад действительно перетормаживает. Если тормозить в пол, заносить то конечно не заносит, но увод в сторону небольшой есть - но это я только где-то на 20-30 км/ч проверял.
Поэтому мой вердикт: для езды зимой (и летом на песке) - кнопка отключения АБС (буду летом мутить), дополнительно хочу на нее же лампочку подсветки значка неисправности АБС зацепить, чтобы глаза не мозолила.
Я уже писал выше, что на старом авто у меня работали в основном передние тормоза. Поэтому раньше тормозил зимой в снегу почти всегда с блокировкой колес. НИКОГДА не заносило, и не разворачивало, если конечно я сам этого не хотел. И тормозной путь при этом, был ощутимо короче, чем с этой АБС...
При том если тормозит только перед а зад тормозит но не так как должен, то, тормозной путь не может быть короче никак. С АБС дело обстоит так: Тормозят все колёса с последовательностью в блокировку и у грани в блокировку (импульсно). При том что тормозные усилия на все колёса в степени их сцепления с дорогой регулирует EBD. На моей сегодняшней машине стоит Колдун, который не всегда, а точнее с 3 качка начинает работать на короткое время. То есть зад тормозит и блокируется, но усилия на задние колёса всегда разные, от среднего значения до максимально эффективного (в последнем случае), как и должно быть. по этому при езде я чётко ощущаю разность работы задних тормозов. Бывает на скорости ударишь по тормозам (в пределах грани блокировки) И ощущения не очень то приятные, от того что задняя ось тормозит не эффективно. Стоит на скорости кратко, быстро и легко нажать на тормоз, а потом оттормозиться без блокировки (у её грани), то начинаешь понимать как должна тормозить машина и не нужно блокировать колёса. Я б тебе колдун настроил, так как я это делал много раз и с полным пониманием того что делаю и что будет при тестовых заездах. К зиме я не много ослабиваю давление в заднем контуре (именно контуре), так как у меня контуры разделены по осям. При такой настройке задние тормоза с исправным КОЛДУНОМ, работают в полной мере и ощутимо,но этим самым блокировка задних колёс происходит несколько позже, чем при штатной (заводской) настройке. Этим самым при торможении задние колёса почти не блокируются Но находятся на грани блокировки. Заблокировать можно, но придётся давить педаль с усилием до придельного конца. На голом льду или жижи,снегу и всё что имеет скользкую поверхность, задние колёса блокируются легко, но опять же гораздо позже чем перед. Что всё же лучше сказывается в управляемости и в эффективности торможения без АБС. Во всяком случае регулировкой КОДУНА я занимаюсь сам и не доверяю это занятие никакому мастеру в сервисах.
Последний раз редактировалось batylin; 16.02.2011 в 12:22.
Тормозят все колёса с последовательностью в блокировку и у грани в блокировку (импульсно). При том что тормозные усилия на все колёса в степени их сцепления с дорогой регулирует EBD. На моей сегодняшней машине стоит Колдун, который не всегда, а точнее с 3 качка начинает работать на короткое время. То есть зад тормозит и блокируется, но усилия на задние колёса всегда разные, от среднего значения до максимально эффективного (в последнем случае), как и должно быть. по этому при езде я чётко ощущаю разность работы задних тормозов.
Еще один плюс АБС, что он устраняет технологический разброс в точности изготовления деталей тормозной системы. К чему это я? Думаю многие меняли натяжные пружинки на задних колодках. Мне вот лично такая замена на 2110 дала неравномерность тормозных усилий по диагонали. Оказалось пружинки РАЗНОЙ жесткости. И никакой регулировкой колдуна это не уберешь. Намучился я тогда с ним пока понял в чем дело.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Еще один плюс АБС, что он устраняет технологический разброс в точности изготовления деталей тормозной системы. К чему это я? Думаю многие меняли натяжные пружинки на задних колодках. Мне вот лично такая замена на 2110 дала неравномерность тормозных усилий по диагонали. Оказалось пружинки РАЗНОЙ жесткости. И никакой регулировкой колдуна это не уберешь. Намучился я тогда с ним пока понял в чем дело.
Это всё понятно, да вот нет у меня там пружин. ЗДТ стоят уже 2а года. А колдуны меняю как раз каждый год. Вырабатываются они внутри (резина-манжеты).Вот и не способен он регулировать давление как положено.