Цитата:
Сообщение от aspire
Задиров на цилиндрах небыло. обрыв ремня произошел на маленькой скорости где то 40-50 км. может я мнимый но мне кажется, что стало масло подъедать, и поддымливать. Может от удара клапанов о поршни малость погнуло шатуны?? отсуда и последствие?? Кто, что скажет???
|
у меня такое было . вскрыли движок ,клапана загнутые ,поршня целые , на цилиндрах задиров нет.башку сделали,собрали.появился стук.грешил на компенсаторы ,разобрал башку,заменил компенсаторы,стук остался. матерился долго! проехал 200км.разобрал снова движок, сняли шатунно-поршневую гуппу. на поршнях задиры на цилиндрах хон тоже задран. визуально геометрия поршней нормально. хочу отдать на дефектовку. короче,заменил шпг на 21124. все стука больше нет.вывод:поршня стучали. но масло не ест, вовремя все исправил.