Цитата:
Сообщение от esentuky13
масло тут вообще непричем. 99% - дело в фильтре. скорее всего не держит обратный клапан внутри фильтра. просто когда ты движку глушишь - клапан должен сработать и фильтр задерживает сколько то масла внутри себя для облегчения следующего запуска. а если клапан неисправен то конечно из фильтра все масло вытекает и при запуске несколько секунд требуется чтобы его наполнить - поэтому и лампочка горит.
|
Все правильно.
Немного с опозданием мой совет: Заглуши и сразу зажигание включи (или как вариант заглохни специально в сугробе

- это шутка), лампочка при хорошем фильтре должна загореться с задержкой гдето 1 сек (может и 2 сек. для полусиньки зимой). , т.к. обратный клапан должен держать давление.
Иногда, когда очень жидкое масло наливают, полностью синтетическое 0W тоже бывает датчик считает, что давление низкое. Но не в твоем случае. Все это при исправном датчике естественно. По хорошему монометром надо мерить, но в сервисе даже возиться с этим не будут при кратковременном загорании лампочки.