Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 09:44   #213
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от esentuky13 Посмотреть сообщение
масло тут вообще непричем. 99% - дело в фильтре. скорее всего не держит обратный клапан внутри фильтра. просто когда ты движку глушишь - клапан должен сработать и фильтр задерживает сколько то масла внутри себя для облегчения следующего запуска. а если клапан неисправен то конечно из фильтра все масло вытекает и при запуске несколько секунд требуется чтобы его наполнить - поэтому и лампочка горит.
Все правильно.
Немного с опозданием мой совет: Заглуши и сразу зажигание включи (или как вариант заглохни специально в сугробе - это шутка), лампочка при хорошем фильтре должна загореться с задержкой гдето 1 сек (может и 2 сек. для полусиньки зимой). , т.к. обратный клапан должен держать давление.

Иногда, когда очень жидкое масло наливают, полностью синтетическое 0W тоже бывает датчик считает, что давление низкое. Но не в твоем случае. Все это при исправном датчике естественно. По хорошему монометром надо мерить, но в сервисе даже возиться с этим не будут при кратковременном загорании лампочки.
Voldem вне форума  
Вверх