Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 13:28   #80
Леонид2
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Леонид2 не успел проявить себя
Icon7 Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Леонид2, Если полезешь в РХХ, не спеши его менять, сначала осмотри его клапан - если есть отложения (закоксовался, не так уж и редко бывает), то лучше снять весь дроссельный узел (как на фото) и промыть каким нибудь очистителем карбюратора. РХХ если надумаешь промывать, то положение клапана руками не меняй, лучше подачей питания (подсоединением разъема при включенном зажигании).
Короче, если есть отложения - снимай дроссель и промывай, а насчет датчика (рублей 400 по моему стоит), лучше посмотри "по эффекту" - если от замены эффекта не будет, то и менять смысла нет. Как то так...
Удачи!
Спасибо за полезную информацию.
В обед завел машину-нормально. На улице -25. Вчера утром при -20 был гемор.
м.б. магнитные бури виноваты во всем?!
Леонид2 вне форума  
Вверх