Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 12:14   #1
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,491
Сказал(а) спасибо: 5,013
Поблагодарили 5,812 раз(а) в 2,427 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Леонид2, Если полезешь в РХХ, не спеши его менять, сначала осмотри его клапан - если есть отложения (закоксовался, не так уж и редко бывает), то лучше снять весь дроссельный узел (как на фото) и промыть каким-нибудь очистителем карбюратора. РХХ если надумаешь промывать, то положение клапана руками не меняй, лучше подачей питания (подсоединением разъема при включенном зажигании).
Короче, если есть отложения - снимай дроссель и промывай, а насчет датчика (рублей 400 по моему стоит), лучше посмотри "по эффекту" - если от замены эффекта не будет, то и менять смысла нет. Как то так...
Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)

Последний раз редактировалось Pulkins_; 17.02.2011 в 22:00.
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 17.02.2011, 13:28   #2
Леонид2
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Леонид2 не успел проявить себя
Icon7 Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Леонид2, Если полезешь в РХХ, не спеши его менять, сначала осмотри его клапан - если есть отложения (закоксовался, не так уж и редко бывает), то лучше снять весь дроссельный узел (как на фото) и промыть каким нибудь очистителем карбюратора. РХХ если надумаешь промывать, то положение клапана руками не меняй, лучше подачей питания (подсоединением разъема при включенном зажигании).
Короче, если есть отложения - снимай дроссель и промывай, а насчет датчика (рублей 400 по моему стоит), лучше посмотри "по эффекту" - если от замены эффекта не будет, то и менять смысла нет. Как то так...
Удачи!
Спасибо за полезную информацию.
В обед завел машину-нормально. На улице -25. Вчера утром при -20 был гемор.
м.б. магнитные бури виноваты во всем?!
Леонид2 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.