Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 13:33   #285
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Судя по информации из приведенной ссылки, о том что самим япам «до» было выгоднее нам сбывать сэкондхенд, чем заводы у нас строить, осмелюсь сделать такой вывод и без бесед с руководством тойота. А насчет конкуренции двух «камрей» найдите мне хотя бы пару-тройку принципиальных отличий в потребительских характеристиках, кроме цены
Отличие в том что при сборке в России умудряются перепутать местами шланги охлаждения автомата ) тягу в одном замке не прицепили - защелку двигаешь а дверь с наруж все так же открывается ) и еще пара мелочей - на одном авто !
но это канечно мелочи ))) и устранялись быстро и бесплатно.
Но по цене я не понял ? у меня вообще то сестра двоюродная работала как раз в тот период когда в салоне и японская камри была и рядом поставили Питер ) так питер был в той же цене )) ничего никуда не упало)
А выводы деаете как раз радо и не объективно) японцам изначально выгодно строить завод, просто для них завод это не цех с людьми ) это целая система которая будет вписана в общую!!! логистику, экономику, разработку итд...
тут и коммуникации и транспорт и кадры и все мелочи которые только можно - а дело в том что они банально долго не могли определиться - их экономисты ставили в основе расчетов РИСК ! ведь построив завод где то можно легко его потерять.
Им никогда не будет выгоднее поставлять б/у чем строит заводы и делать - вы вообще не имеете представления о производстве тем более авто, если делаете такие выводы.
А тойота с шильдиком понтиака это не матрикс ))) это Toyota Voltz и называется Pontiac Vibe потому что рынок в США так хотел ) а делают этот понтиак на заводе Тойоты ) из американского там только разработка салона - и то мне кажется что пошло только на пользу, а продиктовано особенностью эргономики привычной там.
в планах автоваза пока нет термина "улучшить" "доработать" "разработать" ...
пока фигурируют только "поднять объем продаж за счет....." "повысить продажи к 2015 году..." "планируется наладить выпуск Калины до 200 тыс шт к 2018 году ..."
только объемы интересны не более, а инженерам за нищенскую зп приходиться хоть что то хоть как то менять и улучшать - это им спасибо а не Руководству.
Не секрет что любой бренд думает об объемах продаж но почкему тойота планирует разработать новую платформу в востребованных сегментах, наладить миксы гибридов с имеющимися платформами, каждую выставку показывают либо доработанные моторы либо новые разработки и уже к выходу модели они стоят на машине ) именно такую машину я себе хочу понимаешь? от завода который все успевает, все может... и если на поределенные желаемые модели у меня пока нет денег - я буду ездить хоть на Кассике но обожествлять Автоваз небуду, он этого не заслужил.
Мне нужен миникран ) платформа с 2 куб миксером (такую можно даже на газель сунуть, мини вышку и навесное снегоуборочное со своим мотором - НАХЕРА ЗАПРЕЩАТЬ ЕСЛИ САМИ НИХЕРА НЕ ДЕЛАЕМ ?????????
я не могу это купить только потому что есть серьезные проблемы с ввозом.
Пошлина на миникран который стоит 600т.р. выходит порядка 400т.р. ) а зачем она эта пошлина ? их за рпошлый год ни одного так и не ввезли - а они нужны в котеджном строительстве как воздух, приходится на простых кранах уродоваться, он сам почти 2 сотки земли занимает ))) а его развертывание и мобильность это просто ужас ) заказать миксер на 2 куба тоже негде - у нас два в городе и влезть в очередь нераельно !!! а гнать камаз с 6-ти кубовым пускай даже не полным боченком дороже чем два раза маленький сгонять) а ведь нужны нам именно 2 куба в день !
И с машинами тоже самое нужна дюна полноприводная дизельная с двойной кабиной, а нам предлагают уаз )))
Нам нужна Делика Карго на 1.5т дизель полноый привод а нам предлагают Газель )))
Нам нужен компактный ямобур Кантер с вылетом на 11 метров, шнеком на 500 и возможностью крана, а нам предлагают БУРОВУЮ УСТАНОВКУ НА БАЗЕ КАМАЗА ))))) без вылета и весом в 27т )))
хочу купить именно технику для котеджного строительства а мне предлагают технику для разработки нефтяных месторождений )
и так во всем. руль им плять мешает.
kot,,perm вне форума  
Вверх