вам с собой поспорить охота? пошлины УЖЕ ввели, давно. И назвали их заградительными. Не злобные буржуи их так назвали а те кто вводил. И опускать их будут до уровня тех стран, у которых по вашим предположениям , хз на чем основанным , есть "такие же" пошлины. Значит не такие же? Прочитайте плз внимательно и не мучьте народ одним и тем же вопросом, устаревшим года на 3-4.
Ответа я так и не увидел. Тут уже у других терпение кончается смотреть на этот трололо балаган.
Цитата:
Сообщение от bamb
...до уровня тех стран, у которых по вашим предположениям , хз на чем основанным , есть "такие же" пошлины. Значит не такие же?
Вот это «ХЗ» почитайте, хотя я их тут приводил уже:
...Тоже самое и с Японцами, которые если и могли что-то потерять на не самом крупном для себя рынке, то уже потеряли и списали убытки (если они вообще были, эти убытки)...
Цитата:
Сообщение от bamb
У нас авто-рынок по потенциалу первый в европе
Будем считать, что сами себе ответили.
Цитата:
Сообщение от bamb
это вам директор российского филиала Тойоты сказал? Повторюсь, строить у нас заводы бурги начали еще до введения пошлин, а собираться строить (проектировать, совать бакшишь кому нужно) очень задолго "до". Вы правда считаете что новая камри конкурирует с б/у камри, ввезенной из Японии? У нас авто-рынок по потенциалу первый в европе, именно в этом секрет появления заводов на территории РФ, а не в пошлинах.
Судя по информации из приведенной ссылки, о том что самим япам «до» было выгоднее нам сбывать сэкондхенд, чем заводы у нас строить, осмелюсь сделать такой вывод и без бесед с руководством тойота. А насчет конкуренции двух «камрей» найдите мне хотя бы пару-тройку принципиальных отличий в потребительских характеристиках, кроме цены
Цитата:
Сообщение от bamb
...вы снова живете в позавчера. Не разогнется уже, все, поезд туту, чухчух. Продали его французам. Через год-полтора будете нахваливать не приоры а логаны с вазовским шилдиком, те самые что так яростно опускали на этом же форуме . Так что готовьтесь, перестраивайтесь внутренне. И уверен, что найдется масса достоинств а недостатки будут забыты и затерты))
Вот это демагог!!! Сами то на тойоте-матрикс с шильдиком понтиака отчего катаетесь? От того что понтиак загнулся? Или тойота?
Продали или непродали французам, какая разница, за границу от этого ВАЗ не переехал.
Всякие даймлер-крайслеры, мазда-форды, фольксваген-шкоды и прочие гибриды это что плохо? если да ответьте почему?
И найдите здесь хотя бы один мой пост в котором я логана опускал…
Вот это демагог!!! Сами то на тойоте-матрикс с шильдиком понтиака отчего катаетесь? От того что понтиак загнулся? Или тойота?
Продали или непродали французам, какая разница, за границу от этого ВАЗ не переехал.
Всякие даймлер-крайслеры, мазда-форды, фольксваген-шкоды и прочие гибриды это что плохо? если да ответьте почему?
И найдите здесь хотя бы один мой пост в котором я логана опускал…
извиняюсь, но я не могу спорить когда не понимаю причин-следсвий=смысла того что написал потенциальный оппонент. Расшифруйте плз что именно вы хотели сказать и спросить. . Мазда-фокусы зело хороши, какое именно отношения они имеют к сворачиванию разработок автоваза и сборке логанов? На ваш интерес к моему авто напишу честно - выбирал по внешнему виду и цене, и надеюсь выбирать машину и впредь по этим же принципам а не как ратуют подобные вам , из списка на пол странички , но зато российской сборки. Когда этот список растянется страницы на 3 , поговорим.
Насчет логана... почти все наиболее активные идеологи приоры отметились в одной одиозной теме, посвященной логану. Мне очень интересно будет посмотреть на постепенную трансформацию этих железных феликсов в носителей идей братства + торерантства, т.к. она (трансформация) по всем канонам должна произойти до выпуска 1 логана Автовазом.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вот это «ХЗ» почитайте, хотя я их тут приводил уже:
вы сами-то дальше заголовков о 30% читали ? . Краткий пересказ. Обама ввел завышенные пошлины для 1 страны-экспортера (Китай). И в течении 3-х лет пошлина рухнет с 35 до 25% . Вернее не рухнет, а уже , т.к. статья 2009 года. А корейцам ввозить буржуй-авто никто не запрещает, им тупо смысла нет, своих полно, хороших и дешевых. Да и ситуация немного другая, корейцы выкупали построенные буржуями заводы а у нас наоборот, пытаются сплавить Автоваз кому-нибудь. Вы думаете, будь в России такой же выбор и цены как в Корее, я бы стал переть автомобиль из США ?
Последний раз редактировалось bamb; 18.02.2011 в 16:58.