Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Да, еще... Думаю если на дроме повесить голосовалку о запрете эксплуатации приор/калин то результат будет однозначный... Ну, в общем вы поняли 
|
Если голосовалку повесить на форумах бюджетных ино, дроме или региональных форумов от краса и восточнее, моска/питер - скорее всего итоги будут за запрет, а вот в остальных случаях - скорее всего против!
Цитата:
Сообщение от Krest33
Главный вытекающий плюс, Вадим - это доходность и прибыль, получаемая в результате производства. Так вот денежки эти уходят как раз за бугор
|
тем не менее пр-во здесь, степень локализации пока что-то около 40% через несколько лет от 56%, за бугор уезжает только часть прибавочной стоимости + кто-то работая на заводах получает зп а не сидит на пособии, кто-то работает на заводах поставщиков комплектующих... Вам-бы вообще экономику поучить - стало-бы многое понятнее.
Цитата:
Сообщение от gosha
Так вся соль в том, что не нужно запрещать ввоз, а необходимо создать свой автомобиль который будет конкурировать с ино. и тогда люди сами сделают выбор. И свой автомобиль не должен требовать миллиардных вливаний, кстати наши с вами, а приносить прибыль в бюджет. И скажите пжста почему Япония не имея сырья(металла) производит авто дешевле, чем в России, он по моему составляет не малую долю в стоимости авто.
|
С такими товарищами я достаточно общался... они сперва чуть-ли не клялись что купять приору но когда на ней будет кондишен или 2 подушки или двиг помощнее девятошного или гур.... а когда узнавали что всё есть - щли в отказ. Теперь банально пытаются формулировать неопределеённо "выбор лучше", что-бы поймать на слове уже было нельзя...
НЕ врите ни себе не окружающим - у вас комплекс по поводу русавто и не надо ничего обосновывать ни себе ни другим...