Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Так информация к размышлению: моя «четырка» 2003 г.в. после покупки в июле 2010 г. с пробегом в 167000 км за 120000 руб. и пробега на сегодняшний момент 27000 км. «попросила» из непредвиденных расходов только новый генератор за 2800 рублей, пару тосольных патрубков рублей за 80 да лампочку в переднюю фару за 200 руб. Все менял сам, в общем за час-полтора наверное.
|
Да мне вообще безразлично сколько стоит обслуживание ВАЗа в сравнении с Фордом. В "четырке" нет задней многорычажки, сложного привода вспомогательных агрегатов, гидроусилителя, ABS и многих других сложных узлов. Чего тут сравнивать? И еще немаловажный момент: многие могут ездить на гремяще-свистяще-пердящей машине (как на отечественной, так и и на импортной) годами, пока она не встанет. В этом случае затраты на запчасти конечно ниже. Я же предпочитаю поддерживать машину в идеальном состоянии, это выходит дорого, но зато можно в любой момент ехать куда угодно.