Цитата:Сообщение от alxx80
Нет, это очень точные вычисления. За два года пробег 34 000 км. Затраты на запчасти, работы и расходники составили 68700 руб.
От пипец! За 7 лет и 100 тык пробега потратил наверное раза в полтора-два меньше...
Хотя следует согласится ФФ авто более высокого класса, но ценник что на авто что на регламент..
Это на второй сотне тысяч километров, кто не понял.
sanchez 77,
Не двадцатку, а десятку. Или у меня опять что-то со зрением? Машине седьмой год, стекло родное если чо. Зато утром отходит от льда за 3 минуты.
А у меня стекло ото льда отходит за 20 секунд. Это время требуется, чтобы убрать с лобового стекла покрывало, сложить его и спрятать в салоне. русских не победишь!!!
Правда вид прикольный у машины с покрывалом из окна смотрю на неё - улыбаюсь, вид забавный.
Правда вид прикольный у машины с покрывалом из окна смотрю на неё - улыбаюсь, вид забавный.
на той стоянке, что на раб. ставлю авто - стоит ланос с фольгированым теплоизолирующим материалом (ну может типа пенофлекс что-ли) и зимой и летом... правда изнутри, а зимой и решётка радиатора таким материалом закрыта снаружи, только прорезь под крест
alxx80, для начала пересмотрите «Главную дорогу на НТВ». Я ведь добросовестно ее только что пересмотрел, думал у меня что-то не так с органами чувств. Чтобы не рыться я ссылку тут продублирую: http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0, и если вопросы по поводу цен и годов выпуска останутся, я думаю, вам следует сходить провериться и не только у окулиста, а еще и слух проверить.
Цитата:
Сообщение от alxx80
sanchez 77, чтож, подведем итоги:
...- моего водительского опыта не хватает для активной езды по трассе на Ладе Приоре...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
alxx80 Активная езда по трассе, это как? Игра в шашки что-ли? Не пойму…
Цитата:
Сообщение от alxx80
sanchez 77,
Для меня активная езда - это когда хочется зайти в поворот, чуть быстрее чем обычно, почувствовать боковое ускорение. Дак вот в Приоре передняя ось моментально скользит наружу поворота. В Ford Focus управляемость куда более нейтральна (в пределе скользит всем четырьмя колесами) и предел этот значительно выше. Недаром тюнеры десяток и приор пытаются увеличить жесткость передней части кузова, поставить более жесткие пружины, изменяют геометрию подвески (кастер, развал) - только чтобы в повороте машина не так сильно западала на переднее внешнее колесо и не скользила наружу.
Дак опыта или управляемости не хватает? Я так-то спрашивал, что такое в вашем понимании активная езда. Теперь понял. Вроде бы уже Приоре «зачет» поставили. Переобуваетесь что ли? Свое мнение и вами уважаемых авторевюшников я еще раз не буду приводить. За тюнеров вам тут уже сказали. У вас все какие-то или рекламные или антирекламные слоганы получаются, ну разве только кроме «..Если чо..», это-то уж точно по «крутопацански» тут сказано.
Цитата:
Сообщение от alxx80
Нет, это очень точные вычисления. За два года пробег 34 000 км. Затраты на запчасти, работы и расходники составили 68700 руб. Самые большие затраты были на переборку задней подвески (все рычаги+амортизаторы, пружины пока родные 18 300 руб. с работой) и на замену сцепления (14 700 с работой). Еще из запчастей - стойки стабилизатора передние, бендикс, задние колодки, датчик скорости, высоковольтный провод, 2 ролика привода агрегатов. Остальное - фильтра, дворники, лампочки, свечи, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость.
«Исчерпывающий» конечно перечень, ну да ладно, будем считать, что ответили.
Так информация к размышлению: моя «четырка» 2003 г.в. после покупки в июле 2010 г. с пробегом в 167000 км за 120000 руб. и пробега на сегодняшний момент 27000 км. «попросила» из непредвиденных расходов только новый генератор за 2800 рублей, пару тосольных патрубков рублей за 80 да лампочку в переднюю фару за 200 руб. Все менял сам, в общем за час-полтора наверное.
Замена масла п\синт. «Манол» 1100 руб. с фильтром и работой уже 3 раза.
Замена тосола не помню, ну пусть тоже около 1000.
Замена масла-синтетики в трансмиссии 1500.
Посчитайте, во что обошелся мне километр пробега тоже на второй сотне пробега, уже почти третьей.
Цитата:
Сообщение от alxx80
Это можно понять только проехаться на Приоре, а потом сразу пересесть в Фокус. Объективно комфорт не измеряется. Кому то и на классике комфортно.
Выходит, сами ответили? Разница эта не космическая. Еще и субъективный фактор, своя ж все таки коляска.
Цитата:
Сообщение от alxx80
Вроде не 30, а 14,5?? Или у меня что-то со зрением? И машина 2002 г., а у меня 2004 г.
Не двадцатку, а десятку. Или у меня опять что-то со зрением? Машине седьмой год, стекло родное если чо. Зато утром отходит от льда за 3 минуты.
За два года пробег 34 000 км. Затраты на запчасти, работы и расходники составили 68700 руб. Самые большие затраты были на переборку задней подвески (все рычаги+амортизаторы, пружины пока родные 18 300 руб. с работой) и на замену сцепления (14 700 с работой). Еще из запчастей - стойки стабилизатора передние, бендикс, задние колодки, датчик скорости, высоковольтный провод, 2 ролика привода агрегатов. Остальное - фильтра, дворники, лампочки, свечи, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость.
я знаю, что это явление есть. Если желаете доказать его незначительность - жду доказательства с цифрами.
Вашей машине сколько лет? Она тоже уже устала? Не страшно ездить? Нет у меня желания Вам доказывать что-то. Буду благодарен за предоставленные цифры о падении прочности кузова за два-три года эксплуатации. Я считаю, оно пренебрежительно мало, а конструктор, который расчитал кузов на срок службы не более трех лет (позже он не сможет отвечать требованиям безопасности) должен пойти под суд, если сможете, докажите обратное. Это же Вы завели разговор об усталости, и Вы утверждаете, что двухлетний Фокус не получит 5 звезд в краш-тесте. Будьте добры доказать свои слова, или это так, чтобы хоть что-то написать?
sanchez 77, Фокусоводы появляются, когда время есть Времени мало, все свободное ремонты машины занимают Если кто-то захочет потом привязаться к словам, добавлю, тут была ирония. Хотя на самом деле сегодня бендикс менял Кстати, еще аргумент вам - фамильная болячка, мелочь, а неприятно, и завод не чешется.