Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 00:14   #203
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие летние шины вы используете?

Цитата:
Сообщение от diser68 Посмотреть сообщение
Я согласен, что износ зависит от стиля езды, а также от технического состояния подвески автомобиля, ещё можно учесть погодный фактор, этим летом была жара и на этот период пришлись самые большие пробеги. В общем-то больше 40000-50000 никакая резина не ходит.
Ну в принципе может быть...учитывая что мы не считаем отдельно пробег летней и зимней, а говорим общий, а летом и зимой по-разному ездим и по-разному наматываем км. Всё таки возьму ту которую и решил.

Цитата:
Сообщение от sexton Посмотреть сообщение
Родная кама прослужила 101тыс с коп. и протектер ещё весёленький
Это ведь не пробег только на летней? Вот хз сколько точно проехал на летней, если бы были записи))

Цитата:
Сообщение от diser68 Посмотреть сообщение
Можно и 150 т. км. проехать, только резина к этому времени утратит все свои достоинства, можно забыть о комфорте, управляемости и ждать рванёт или не рванёт на скорости за сто, на резине не надо экономить...
+1! Хотя и не знаешь когда взорвётся резина по трассе или в городе, в любом случае жесть.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх