Приобрел я своей "тапки" на лето! 185/60 Т Нокиан Грин - 1849р. за баллон. Вместе с монтажем вышло 7916р. И один диск чутка правили - 385р. Итого цена вопроса летней обуви - 8301р. Что характерно - цены этой резины отслеживал с ноября. В ноябре она 2600р. стоила. Потом плавным падением дошла до сегодняшней цены. Дальше решил не ждать, чтоб не "пролететь" (как в том анекдоте). Прошлым летом она 2900 стоила. Думаю с началом марта цены "на лето" опять вверх пойдут.
Всем Удачи!
Хорошие у вас цены. Жду тесты летней резины от ведущих изданий, и надеюсь в них попадет хакка грин и нордман sx, надеюсь низкая цена не связана с плохими характеристиками.
__________________
Я вообще баб боюсь, мне кажется, что они ничего не чувствуют, тупо лежат и о шубе думают.
Лето отъездил на Kumho Ecsta KU-31 195/50/15, перешёл на них с Yokohama A-drive 185/60/14, думал что будет жёстко после 14. Но стало мягче и тише, мелкие неровности проглатывает, на колдобинах крупнее среднего трясёт поболее, но это я связываю с увеличением массы колеса. Да и ещё один минус Yoko это износ, резина тает, хотя и на Kumho уже заметен износ.
Когда я выбирал летние тапки все продавцы впаривали хакку Н или хакку I3 но я взял мишки энерджи сайвер и балдею от них теперь нет ни трещин в афальте ни колеи
Износ зависит так же от стиля езды, условий эксплуатации и стиля езды. А так уже много раз слышал жалобы, по поводу того, что Kumho изнашивается сильно при хороших характеристиках...но всё равно куплю, хочу
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Износ зависит так же от стиля езды, условий эксплуатации и стиля езды. А так уже много раз слышал жалобы, по поводу того, что Kumho изнашивается сильно при хороших характеристиках...но всё равно куплю, хочу
Друг на туссане тысяч за 30-35 закатал кумху в ноль стиль езды спокойный
Я согласен, что износ зависит от стиля езды, а также от технического состояния подвески автомобиля, ещё можно учесть погодный фактор, этим летом была жара и на этот период пришлись самые большие пробеги. В общем-то больше 40000-50000 никакая резина не ходит.
Родная кама прослужила 101тыс с коп. и протектер ещё весёленький был хотя стиль езды неспокойный особенно на сирпантинах. Хотел её же и поставить но нигде ненашел,взял ёкохаму с.drаvе резина мягкая тихая,немного приспустив в полне можно ехать по снегу льду.