Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ
Цитата:
Сообщение от Spaun777
да все верно,вот эта трубка и потекла с двух сторон,сначала сказали двиглу хана типа,но потом когда сменили сказали типа переход с полусин на синтетику так повлияло)
|
Ну всё больше эти "спецы" удивляют)))))))
Тут скорее причина в системе вентиляции картера. Вот почитай про это - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26179
Цитата:
Сообщение от Spaun777
Подскажите тогда хорошее масло в коробку и двигатель пробег 2500 щас будет скоро поеду на ТО1
|
Я бы лил Liqui Moly или Ravenol, в движок (синтетика) и КПП (синтетика или п/синт)!
Если конкретно...
для двигателя: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 или RAVENOL VSI 5W-40.
для КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 или RAVENOL TSG 75W-90/
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
А я не знаю, что с остатками делать! Я летом на 10-ке, а зимой на 5-ке езжу. Покупал по 4 литра. Сейчас как раз летнего из остатков набралось за несколько лет, на замену хватит.
|
Я тебе уже отвечал в том году  Не решил так делать? Типа при замене масла в качестве вытеснителя старого масла использовать, ну тупо слить часть чтобы грязное масло стекло, а потом чуть новым и заливать уже купленное.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 21.02.2011 в 01:18.
Причина: уточнил про масло!
|