21.02.2011, 20:47
|
#481
|
Гигант мысли
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: Приора vs иномарка .. часть 5
bamb, где ваш ответ вот на этот мой пост!?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да все вы прекрасно поняли, просто в очередной раз пытетесь съехать с темы прикрываясь демагогией. Ладно, по другому вопрос поставлю: Почему по вашему той же Тойоте и GM выпускающим один и тот же автомобиль только с разными шильдиками можно это делать и никто не говорит, что одна фирма легла под другую. А значит у нас в Рашке-замарашке это означает конец автоВАЗу. Унификация платформ, трансмиссий, двигателей и остальных элементов практикутся везде в мире, зачем тратить деньги на разработку того, что уже есть. Если на Кайене, Туареге и Ку 7 стоит японский автомат, это что значит, немецкий автопром слился? Целые конвейры со всем набором роботов\штампов и других комплектующих продаются-передаются и если наши автопроизводители будут переходить на более современные платформы и технологии тех же Рено и Ниссана я буду только рад за них.
Это что за бред? С кем вы меня тут опять замешиваете? Поясните!?
ГДЕ МОИ ПОСТЫ ПРО ЛОГАН!?
|
|
|
|