Да все вы прекрасно поняли, просто в очередной раз пытетесь съехать с темы прикрываясь демагогией. Ладно, по другому вопрос поставлю: Почему по вашему той же Тойоте и GM выпускающим один и тот же автомобиль только с разными шильдиками можно это делать и никто не говорит, что одна фирма легла под другую. А значит у нас в Рашке-замарашке это означает конец автоВАЗу. Унификация платформ, трансмиссий, двигателей и остальных элементов практикутся везде в мире, зачем тратить деньги на разработку того, что уже есть. Если на Кайене, Туареге и Ку 7 стоит японский автомат, это что значит, немецкий автопром слился? Целые конвейры со всем набором роботов\штампов и других комплектующих продаются-передаются и если наши автопроизводители будут переходить на более современные платформы и технологии тех же Рено и Ниссана я буду только рад за них.
Это что за бред? С кем вы меня тут опять замешиваете? Поясните!?