Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 21:46   #4
Гарик Б
Гость
 
Регистрация: 21.02.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Гарик Б не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Тяжело бороться с таким отношением, когда работник СТО, на просьбу отрегулировать дверь авто( очень туго открывалась), открытым текстом заявляет- "А что вы хотели? Не нравится- покупай иномарку!"
За такой патриотизм к родной марке, я бы на месте директора, таких горе работников гнал метлой...
В общем, если руководство идет на контакт, то рядовой состав, УВЫ, в который раз не блещет.. Так что, от общения с СТО (Дагомыс-Лада г Сочи) пока особо хорошего и сказать нечего... Был ли кто на Луначарского в Адлере? Как там дела обстоят?

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 21.02.2011 в 22:09. Причина: пожалуйста, следите за правописанием!
Гарик Б вне форума  
Ответить с цитированием Вверх