Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии
Тяжело бороться с таким отношением, когда работник СТО, на просьбу отрегулировать дверь авто( очень туго открывалась), открытым текстом заявляет- "А что вы хотели? Не нравится- покупай иномарку!"
За такой патриотизм к родной марке, я бы на месте директора, таких горе работников гнал метлой...
В общем, если руководство идет на контакт, то рядовой состав, УВЫ, в который раз не блещет.. Так что, от общения с СТО (Дагомыс-Лада г Сочи) пока особо хорошего и сказать нечего... Был ли кто на Луначарского в Адлере? Как там дела обстоят?
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 21.02.2011 в 22:09.
Причина: пожалуйста, следите за правописанием!
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии
Цитата:
Сообщение от ser6624
Бесплатный телефон автоваза (Тольятти) 8-800-200-41-41
говорят что когда звонишь при них (сервисменах), или предупреждаешь о звонке сразу и ОТНОШЕНИЕ к клиенту меняется в лучшую сторону.
Попробуйте протестировать их.
УДАЧИ.
Мне ИПГ сказала, что там на телефоне тупые блондинки и они им не указ
Цитата:
Сообщение от Гарик Б
Тяжело бороться с таким отношением, когда работник СТО, на просьбу отрегулировать дверь авто( очень туго открывалась), открытым текстом заявляет- "А что вы хотели? Не нравится- покупай иномарку!"
За такой патриотизм к родной марке, я бы на месте директора, таких горе работников гнал метлой...
В общем, если руководство идет на контакт, то рядовой состав, УВЫ, в который раз не блещет.. Так что, от общения с СТО (Дагомыс-Лада г Сочи) пока особо хорошего и сказать нечего... Был ли кто на Луначарского в Адлере? Как там дела обстоят?
У нас такое же отношение, что ИПГ не скажи - все так и должно быть, ведь это ВАЗ..http://www.priorovod.ru/showpost.php...3&postcount=53
Кто-нибудь знает как и на кого написать претензию на диллера по качеству обслуживания в Автоваз? Будет ли толк?
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии
Цитата:
Сообщение от Гарик Б
Тяжело бороться с таким отношением, когда работник СТО, на просьбу отрегулировать дверь авто( очень туго открывалась), открытым текстом заявляет- "А что вы хотели? Не нравится- покупай иномарку!"
За такой патриотизм к родной марке, я бы на месте директора, таких горе работников гнал метлой...
В общем, если руководство идет на контакт, то рядовой состав, УВЫ, в который раз не блещет.. Так что, от общения с СТО (Дагомыс-Лада г Сочи) пока особо хорошего и сказать нечего... Был ли кто на Луначарского в Адлере? Как там дела обстоят?
Бывал там и там - на Луначарского проходил ТО1, в Дагомысе менял жабо и ключ.
На Луначарского не было запчастей и нет возможности заказать, т.е гарантийные замены не делают(это на август месяц инфа), в Дагомысе есть и делают. Про иномарки ни там ни там мне не заявляли..