Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 02:21   #191
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Если бы он сначала проскальзывал а потом прогревался - напряжение бы росло с прогревом двигателя, а оно падает :(
Это ты ведь конкретно про ремень говоришь? Думаю да, т.к. РН при прогреве как раз сбрасывает напряжение.

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Ладно, завтра еду в Ростокино, пускай меняют ремень ( пробег 68к, пора менять) и заодно меняют РН. Интересно, официалы умеют менять регулятор или они оперируют только узлами в сборе?)
Как я понял негде сделать тебе самому и/или некогда. Ну я к официалам не ездил никогда и не собираюсь (с 12й считай всегда сам, это при 99ке бывало ездил в сервис), сам всё делаю, так что не могу тебе сказать поменяют ли они тебе отдельно РН. По идее да, т.к. это гарантия их заставляет менять генератор в сборе в случае чего насколько я помню, но в твоём случае гарантии уже нет.
Скорее РН всё таки виноват, но ничего не мешает взять тестер и проверить гену перед заменой РН, это ведь не сложно, ссылку дал
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх