Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 21:42   #656
Marrrik
Постоялец
 
Аватар для Marrrik
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Marrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
читал пару раз тут сообщения про провалы ниже холостых в основном это видно при торможении, я в основном торможу движком и только в самый последний момент перехожу на нейтраль, там же топливо не подается и расход нулевой, плюс износ по стенкам цилиндров ровный. Так вот проваливается после этого ниже холстых. Говорят может нехватать воздуха при закрытии ДЗ и через перепускной нехватает я хз что это и как там еще предлагали скобку вешать на дроссельный рычажок где тросик что бы он полностью не закрывался... Залазил под капот газовал рычажком - при резком сбросе с высоких оборотов отчетливо слышан звук как будто сбрасывает (или подсасывает) воздух незнаю это как то связанно или нет. Машина не глохнет все ок, холостые стабильные в любых режимах. Но думаю с кондеем заглохнет - летом когда ездил на заводской прошивке и такое случалось -то глох. Я по этому поводу, пока еще была родная прошивака на СТО ездил, они знают но ничего сделать немогут т.к. ВАЗ ничего не советует. Печаль :( Я перешил свой Бош и поставил скобку для самореза на дроссель что бы он полностью не закрывался (где накидывается тросик - между выступом на корпусе дросселя и плечем заслонки), стало лучше - глохнуть перестала. Сейчас морозы настали - и дефект проявился, правда скобку я как две недели снял, когда проходи 2ое ТО...На ТО все в норме сказали, дилер оффициальный 1ой категории, там бы думаю сказали и заметили что было бы не так, брал машину то же у них. В общем незнаю что и делать Недостоет конешно деффетк но нелюблю когда что то не так как должно быть - хоть и работает... Заранее спасибо...
Еще в октябре появилась новая прошивка, включающая "лекарство" от "глохнет при переходе на нейтраль". Хотя, в вашем случае скорее всего не только в прошивке дело... Смотрите железо, в первую очередь РХХ.



Цитата:
Сообщение от vasm Посмотреть сообщение
Привет камрады! Посоветуйте что нибудь! Суть в следующем: завожу холодный двигатель, запуск нормальный, после нескольких секунд работы его начинает колбасить, чек начинает мигать, бортовой компьютер показывет можественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения во 2-м цилиндре. Глушу, секунд через 5-10 завожу по новой, все отлично, машинк погрелась, сел поехал, приехал на работу,смотрю ошибки, ошибок нет. Вечером опять при запуске на холодную почти таже шляпа, тока пропуски уже во 2-м и 4-м. Тежесамые манипуляции,и все нормально. И так уже почти неделю, причем бывает, что утром завожу и никаких проблем, никаких троений никаких ошибок,иногда чек не загорается, но компьютер фиксирует пропуски. Машинка ведет себя при езде без изменений, едет, не тупит, расход в норме. Никто не сталкивался? Единственное, что пока сделал, это поменял свечи, не помогло.
Контроллер какой установлен в вашем авто и с какой прошивкой? Был похожий трабл как у вас у многих, в т.ч. у меня... Вылечилось перепрошивкой контроллера.

з.ы. Если бы это были свечи, движок бы на горячую скорее всего бы капризничал.
__________________
Marrrik вне форума  
Вверх