Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Привет камрады! Посоветуйте что нибудь! Суть в следующем:
завожу холодный двигатель, запуск нормальный, после нескольких секунд работы его начинает колбасить, чек начинает мигать, бортовой компьютер показывет можественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения во 2-м цилиндре. Глушу, секунд через 5-10 завожу по новой, все отлично, машинк погрелась, сел поехал, приехал на работу,смотрю ошибки, ошибок нет.
Вечером опять при запуске на холодную почти таже шляпа, тока пропуски уже во 2-м и 4-м. Тежесамые манипуляции,и все нормально.
И так уже почти неделю, причем бывает, что утром завожу и никаких проблем, никаких троений никаких ошибок,иногда чек не загорается, но компьютер фиксирует пропуски.
Машинка ведет себя при езде без изменений, едет, не тупит, расход в норме.
Никто не сталкивался? Единственное, что пока сделал, это поменял свечи, не помогло.
__________________
Последний раз редактировалось vasm; 01.03.2011 в 11:53.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Inv
В общем незнаю что и делать
РХХ менял? Или хотя бы шток чистил и промазывал силиконовой смазкой? Дроссель чистил?
Цитата:
Сообщение от vasm
можественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения во 2-м цилиндре.
Единственное, что пока сделал, это поменял свечи, не помогло.
Свечи доставал они какие были?
Пробуй из другого цилиндра поставить катушку, если не поможет то возможно форсунка не до конца закрывается и бензина больше в этом цилиндре оказывается и вот и пропуск.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Satch
Свечи доставал они какие были?
Пробуй из другого цилиндра поставить катушку, если не поможет то возможно форсунка не до конца закрывается и бензина больше в этом цилиндре оказывается и вот и пропуск.
мистика, вечером на работе после дневной стоянки все отлично, будем смотреть завтра утром
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от vasm
Привет камрады! Посоветуйте что нибудь! Суть в следующем:
завожу холодный двигатель, запуск нормальный, после нескольких секунд работы его начинает колбасить, чек начинает мигать, бортовой компьютер показывет можественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения во 2-м цилиндре. Глушу, секунд через 5-10 завожу по новой, все отлично, машинк погрелась, сел поехал, приехал на работу,смотрю ошибки, ошибок нет.
Вечером опять при запуске на холодную почти таже шляпа, тока пропуски уже во 2-м и 4-м. Тежесамые манипуляции,и все нормально.
И так уже почти неделю, причем бывает, что утром завожу и никаких проблем, никаких троений никаких ошибок,иногда чек не загорается, но компьютер фиксирует пропуски.
Машинка ведет себя при езде без изменений, едет, не тупит, расход в норме.
Никто не сталкивался? Единственное, что пока сделал, это поменял свечи, не помогло.
У меня была та-же проблема,один в один!И бортовичек показывал тоже самое.Попробуй такой способ: когда заводишь на холодную,после того как вставишь ключ в зажигание поверни его до срабатывания бензонасоса(его жужжание слышно) и как он отработает поверни ключ до выключения зажигания! И так раза 2-3 и после этих процедур на следующий раз заводи!Заведется нормально и этих троянов не будет,проверено лично на моей Приоре и на Фокусе у друга,эффект 100%.Я с этой проблемой себе полгода голову ломал и форум рыл,и недавно нашел этот совет на форуме и чудо случилось!Удачи!!!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Andreymas
У меня была та-же проблема,один в один!И бортовичек показывал тоже самое.Попробуй такой способ: когда заводишь на холодную,после того как вставишь ключ в зажигание поверни его до срабатывания бензонасоса(его жужжание слышно) и как он отработает поверни ключ до выключения зажигания! И так раза 2-3 и после этих процедур на следующий раз заводи!Заведется нормально и этих троянов не будет,проверено лично на моей Приоре и на Фокусе у друга,эффект 100%.Я с этой проблемой себе полгода голову ломал и форум рыл,и недавно нашел этот совет на форуме и чудо случилось!Удачи!!!
Спасибо за совет! Сегодня попробую. Это шаманство каждый раз производить, или тока один раз?